Вернуться в FAQ (помощь, советы...)
Банк - [QIWI] Что делать, если я не получила бимбо-монеты после оплаты по Qiwi?
Вы не получили Ваши бонусы энергии и доллары после оплаты с помощью системы QIWI? Как только Вы получите письмо на Вашу электронную почту, подключитесь к аккаунту заново.
Убедитесь в том, что вы правильно ввели ваш номер мобильного телефона. Его нужно вводить без кода страны (+7 или 8 для России), а сразу же с кода мобильного оператора.
Если Вы так и не получили бонусы после оплаты, укажите в Вашем сообщении:
- способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal);
- номер платежной операции;
- сумму бонусов энергии или долларов;
- дату и ваше местное время покупки;
- ваш город
!Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение!