Главная
Вернуться в FAQ (помощь, советы...)

Банк - [SMS+/Allopass] Полученный код недействителен, что делать?

Случается, что при вводе кода Allopass, он оказывается недействительным. 
Не беспокойтесь, вы за него заплатили, значит, он будет зачислен на ваш счет. 
Вам нужно обратиться напрямую в Allopass по электронному адресу contact@allopass.com. 
Именно они несут ответсвенность за отправление, подтверждение и зачисление кодов. 

В вашем сообщении Allopass, пожалуйста, укажите: 

- Способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal) 
- Город, область, страна 
- Номер телефона, с которого вами было отправлено смс 
- Текст, который вы написали в смс 
- Номер, по которому вы отправили смс 
- Дата и время отправки 

! Если какой-то из запрошенных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваш вопрос ! 

/!\Если Allopass ответит вам, что проблема исходит из сайта "Моя бимбо", заполните, пожалуйста, данный формуляр, указав вышеперечисленные детали: 
/!\ 

Вернуться на предыдущую страницу