У меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв по поводу БАНКА!
Решила приобрести БМ ч/з SMS+, деньги сняли, но в итоге - прислали ссылку на картинку с ангелочком и все...никакого кода.
Далее нашла тему "Банк - [Sms+/Allopass] Я отправила смс, но код не пришёл. Что делать?", воспользовалась ей, написав письмо в Allopass. Кстати НЕЛЬЗЯ ЛИ ДОБАВИТЬ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДОБНОГО ПИСЬМА? Потому что, во-первых, не указано на каком языке должно быть написано это письмо (англ. или рус.); во-вторых Что конкретно писать в строчке "Текст, который был написан в СМС?? То, что отправила ДО подтверждения оплаты или ПОСЛЕ???" Т.к. от Allopass я получила ответ о том, что они не нашли у себя в базе каких-либо смс, соответствующих моей информации... Тут либо я ошиблась, либо меня надули...
И еще ВОПРОС: ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С БАНКОМ, ТО ПОЧЕМУ НЕТ НИКАКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ "БАНК" или ГДЕ-ТО ЕЩЕ!???????
И можно ли как-то получить хоть какой-то код или можно считать, что меня кинули?
Последнее изменение внесено Anahoma (05-02-2015 в 20ч48)
Я вижу тебя...