Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
Страницы : 1 ... 36 37 38 39 40 ... 43
#932 25-03-2018 в 20ч46
Этап закрыт! Подводятся итоги!
Смотреть итоги: ТУТ
#933 10-04-2018 в 12ч27
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Виктор Михайлович Васнецов.
"Сирин и Алконост. Песнь радости и печали", 1896 год
Алконост — в славянской мифологии райская птица с женским ликом и сладостным голосом
Сирин — в славянских мифах райская птица с ликом девичьим, песней своей погубить способная
"Темная птица, темная сила, посланница властелина подземного мира. От головы до пояса Сирин — женщина несравненной красоты, от пояса же — птица. Кто послушает ее голос, забывает обо всем на свете и умирает, причем нет сил, чтобы заставить его не слушать голос Сирин, и смерть для него в этот миг — истинное блаженство!"
"Лик у нее женский, тело — птичье, а голос сладок, как сама любовь. Услышавший пение Алконост от восторга может забыть все на свете, но зла от нее нет, в отличии от Сирина. Алконост несет яйца на краю моря, но не высиживает их, а погружает в морскую глубину. В эту пору семь дней стоит безветренная погода"
#934 10-04-2018 в 15ч59
Вот моя интерпритация этих двух славянских птиц, о которых говорится в старославянских Ведах:Сирин и Алконост
- у меня два образа Сирин, я делала в разное время и Алконост
Последнее изменение внесено милисент (11-04-2018 в 09ч23)
#942 30-05-2018 в 18ч24
Этап закрыт! Подводятся итоги!
Смотреть итоги: ТУТ
Уважаемые участники, должна вам сообщить, что данный конкурс отныне на время приостановлено. Не могу указать когда он снова будет функционировать, но уверяю вас, любители сверхъестественного, что мы еще встретимся в новых проектах. ...интрига...
#944 07-01-2020 в 20ч57
№78
Стрыга
В западно-славянской и карпато-балканской мифологиях ведьма, нежить, упырица , пьющая человеческую кровь.
Происхождение свое ведут из римо-латинского фольклора, в котором считалось, что strix (обычные совы-сипухи) высасывают кровь у детей. Потом римские стриги превратились в ведьм, потомков гарпий . Эти ведьмы ночами тоже нападали на младенцев в облике сов-сипух. Овидий в «Фастах» говорит:
Хищных порода есть птиц, не тех, что томили Финея
Голодом жутким, но тех, что походят от них:
Головы их велики, очи зорки, а клюв беспощаден,
В крыльях видна седина, крючьями когти торчат.
Ночью летают, хватают детей в пеленах колыбельных
И оскверняют тела тех младнцев грудных.
Клювами щиплют они, говорят, ребячьи утробы
И наполняют себе выпитой кровью зобы.
Впрочем, Петроний в «Сатириконе» утверждает, что стриги всего-навсего подменяют младенцев , оставляя родителям соломенные чучела.
Именно из мифа о стригах выросли многие легенды о вампирах , влившись в представления самых разных народов, живущих в Европе. От средневековой французской формы слова estrie, например, известны ведьмы-вампиры эстри в фольклоре европейских общин евреев (777: p.38) . Наиболее распространены формы этого слова в карпато-балканском регионе. Собственно, strigă (strigoi ) по-румынски и есть «вампир », отсюда же произошло и албанское «штрига ». В албанском фольклоре штрига уже не превращается в птицу, напротив, принимает человеческую форму (предпочитая образ старой женщины, часто вселяется в тело умершей темной ведьмы). Она питается spiritus vita (жизненной силой) человека ночью, пока он спит. Предпочитает детей, потому что в них больше жизненной силы. Если в семье несколько детей, то покончив с одним, штрига обязательно придет за другими. Жертвы штриги заболевают, впадают в кому и, в конечном счете, погибают. Однако штрига (и только она) может исцелить ребенка, чью силу забрала.
Оригинал статьи: http://bestiary.us/striga
Работы принимаются до 19.01.2020 включительно!
Последнее изменение внесено MarishkaBelle (07-01-2020 в 21ч18)
#948 10-01-2020 в 16ч47
...........@..@..@.........@..@..@
........@............ @....@.............@
........@.......(\(\.....@....../)/).......@
..........@.....( =':')........(':'= ).....@
............@...(..(")(")...(")(")..)..@
................@.....................@
....................@.............@
........................@.....@
............................@