Теперь русский шансон слушаю: Анастасию Самбурскую. И хотя, ту же "Кокаинетку" предпочитаю в исполнении самого Вертинского, как и все песни Чёрного Пьеро, естественно, и даже в исполнении Кабановой именно эта композиция меня цепляла больше. Однако, когда смотреть Настасью вошедшей в единый образ и голос, по порядку исполняющей всю подобную лирику, будто переносящей в какое-нибудь эмигрантское общество: "В вечерних ресторанах, в парижских балаганах, в дешёвом электрическом раю..." - трогает до глубины души, погружает в атмосферу, и в целом, это словно единая повесть, один музыкальный спектакль с неким архетипом главной героини в характере эпохи.
Кокаинетка
Пей, моя девочка
Институтка (Чёрная Моль)
Фраер
Алёша, ша!
Орки зомбированные, вас сюда никто не приглашал, не звал и не ждал,
Чтоб ровнять с землёй наши цветущие города,
Бомбить прицельным огнём роддомы, больницы, зелёные коридоры, Красный Крест, дипломатов, воевать с женщинами и детьми,
Насиловать, мародёрствовать, убивать.
Не дай вам Бог не нашим профессиональным военным попасться, а мирным русскоязычным жителям, вроде меня, которых вы тут пришли "освобождать":
Вас здесь все ненавидят, мы будем мстить без жалости!
Русский военный корабль, иди нaxyй!