Да.
Выйдешь за меня, если я в принципе не буду интересоваться компанией Ваших друзей?
The heat is getting higher
I feel that I'm on fire
The world is my desire
I feel that I'm on fire
Страницы : 1 ... 110 111 112 113 114 ... 126
Да.
Выйдешь за меня, если я в принципе не буду интересоваться компанией Ваших друзей?
Нет проблем. У меня их вообще то нет.
Выйдете за меня, если я могу запросто забыть знаменательные даты?
Да.
Выйдешь за меня, если постоянное общение с одним человеком - не мое, и мы часто будем порознь друг от друга?
Да.
Выйдете за меня, если я совсем не разбираюсь моде?
Быть модным и стильным - это немного разное, так что выйду. В любом случае, одежду я могу сама Вам подбирать:3
Выйдешь за меня, если в своих предпочтениях касательно одежды я довольно консервативна?
Да.
Выйдете за меня, если я не люблю активный отдых?
У меня станное чувство стиля, которое не всем нравится.
Да, у меня так же~
Выйдешь за меня, если мне довольно часто нужно проводить время в одиночестве?
Лило, стиль должен быть созвучен с мироощущением человека, а не его окружающих. Просто не обращайте внимание^^
Да.
Выйдете за меня, если у нас дома будет много много растений?
Ну, если честно... меня мало волнует что обо мне думают окружающие. Я живу в своем мире) в гармонии самой собой.
Да. это же замечательно - буду ощущать себя словно в райских кущах.**
Выйдете за меня, если уходом за растениями придётся ведать Вам? Я, в свою очередь, с удовольствием что-либо сделаю в данном направлении, только мне нужно будет регулярно об этом напоминать, ибо отношусь к тем жутким, но к счастью, редким экземплярам, у которых и кактус засохнуть может. х.х
Lilo18, извините, что вклинюсь, просто хочу поддержать данную точку зрения: ощущать гармонию с самой собой - это вообще самое важное, на мой взгляд, в нашей жизни, если и искать её смысл, то наверное, лучше в этом.
Да.
Выйдете за меня, если я жуть как спать люблю?
Rosalvaje, не стоит извиняться) я рада что вы поддерживаете эту точку зрения.
да