Да, в принципе, тоже таких взглядов придерживаюсь (цитата на английском из моей подписи ненавязчиво намекает на это) - найдём взаимопонимание в данном вопросе, думаю. О, причём вспоминая детство, как раз когда ещё была верующей христианкой, встретилась мне теория о том, что наш мир принадлежит дьяволу,а т.к. он ненавидит людей, все здесь обречены на страдания, особенно которые заповедей держатся и всё такое, поэтому он и искушал Иисуса властью в пустыне в те самые 40 дней. Тогда подумала, что таким образом хоть что-то объяснимо.
Выйдете за меня, если люблю дома уютную полутьму - всяческие "ночнички", торшеры и прочее, а не яркие люстры?
Evangelist, ох, уж Евтушенко ли о вкусе да душе заикаться - чья б корова мычала, но не конъюнктурная. Я тоже его не воспринимаю, согласна с Бродским касательно него. Не всё что с рифмой и в размере - стихи, графоманов не счесть, особенно сейчас с развитием множества источников информации - разное бывает на слуху и на виду, только некоторые прозревают и отходят от состояния "всяк поэт в 16 лет", как Николай сын Корнея Чуковского, который после обучения у акмеиста Гумилёва в Петрограде, и даже напечатавшись ("Звучащая раковина", все дела) всё же повстречав в Москве Мандельштама был наставлен им на путь истинный и бросил писать "стихи", осознав, что не существует для них математического алгоритма, никак.
Да вот как бы: не читает человек - ну и пусть, у всех разные интересы и т.д., на здоровье, но есть же воинствующие противники книг, буквально рвущиеся их сжигать и всячески быкующие на тех, кто литературу - и художественную и прикладную - защищает и/или бережёт, чтит и любит. Моё мнение по данному вопросу как раз отражает другая цитата из моей подписи - на русском, от Оскара Уайльда.
Орки зомбированные, вас сюда никто не приглашал, не звал и не ждал,
Чтоб ровнять с землёй наши цветущие города,
Бомбить прицельным огнём роддомы, больницы, зелёные коридоры, Красный Крест, дипломатов, воевать с женщинами и детьми,
Насиловать, мародёрствовать, убивать.
Не дай вам Бог не нашим профессиональным военным попасться, а мирным русскоязычным жителям, вроде меня, которых вы тут пришли "освобождать":
Вас здесь все ненавидят, мы будем мстить без жалости!
Русский военный корабль, иди нaxyй!