Вступление
Ссылка на внешнее изображение
Высокие технологии, прекрасное жизнеобеспечение, преступность сведена до минимума.
Общество находится на апогее своего развития и гордится, называя наступившую эпоху "утопией".
Люди достигли состояния "полного счастья".
Контролирует этот праздник жизни "верхушка" - члены которой зовут себя Ундинами - прекрасные и справедливые богини, обитающие в Столице Мира.
Но так ли этот Мир совершенен и возможно ли существование утопии?
Почему существуют "отверженные", те, кто считает, что всё вокруг является не тем, чем кажется?
Где находится правда? В свете столичных башен или же в тёмных подворотнях, населённых "ими"?
Суть игры
Вам предоставлена возможность стать членом одной из двух противостоящих друг другу сторон, борющихся за власть в вымышленном футуристическом городе:
Ундины – хранители правопорядка в Столице, те, кто приносят людям их «счастье».
Отверженные или «Рыцари» – революционеры, имеющие свой взгляд на справедливость. Считаются опасными террористами и преследуются.
Помните, нет ни хороших, ни плохих. У обеих сторон есть своя справедливость и свои методы к её достижению, порой равносильно отличающиеся жестокостью и беспощадностью. Разумеется, обе стороны заботятся и о благосостоянии Мира, но, опять же, совершенно разными методами.
Ваша задача – верно служить своему «лагерю», постепенно подбираясь к той правде, которая имеет столь высокую цену.
Я беру на себя две главенствующие роли обеих сторон, что позволит мне внимательно наблюдать за ходом игры и направлять вас. Таким образом, я – ваш соратник и ваш злейший враг одновременно.
Правила выбора стороны
Каждый выбирает себе роль в игре, что будет указано в анкете.
Каждый игрок имеет право свободно создать до 3-х персонажей (большее количество оговаривается со мной в обязательном порядке). Совершенно необязательно, что все три персонажа должны находиться на одной стороне, НО!
Если Вы желаете создать «опытного» персонажа (т.е. того, кто на какой-то стороне будет находиться не первый день с начала игры), Вы должны учесть, что в таком случае вы создаёте 1-3 персонажа, принадлежащего/щих ОДНОЙ конкретной стороне. Краткую информацию до «опытных» персонажей я буду доносить через личные сообщения.
Если же вы желаете иметь персонажей на обеих сторонах, то такие персонажи могут быть лишь «новичками» и не будут проинформированы о некоторых моментах, но их они смогут выяснить в процессе игры.
«Опытным» доводить всю отправленную мной информацию до «новичков» через личные сообщения или иным путём - крайне не рекомендуется.
Но никто не привязывает вас к одной стороне на всю игру. Каждый имеет право на переход с одной стороны на другую в любой момент. Однако вы должны знать, что это может дорого стоить вашим персонажам и это должно быть аккуратно прописано в сюжет.
Основная информация
Счастье каждого члена общества - гарантия совершенного мира.
Таков основной постулат.
Тем не менее, источник этого счастья заключается не в материальном достатке или высоком уровне жизни. Всё это - лишь последствия.
Причиной же всеобщего "счастья" являются местные "богини", прозвавшие себя Ундинами. Именно они регулируют жизнь общества.
Каждый день, ровно в полдень, избранная Ундина в течение недели выступает на центральной площади с однотипной речью. Такие выступления - своего рода заряд для общественного счастья. Выступления в обязательном порядке транслируются по всем телевизионным каналам.
После выступлений почти каждый человек ощущает значительный прилив сил и подъем настроения.
Верно, это - своего рода внушение.
Вы можете задаться вопросом: что же такого в этом страшного, если общество процветает? Однако и у этой системы есть сбои.
Эффект недолговечен. Не распространяется на большинство людей старше 50 и некоторых людей с самого рождения. Такие люди считаются угрозой общественному порядку, называются "отверженными" и преследуются.
Существует так называемая "Ночь танцев", на которую уводятся некоторые избранные люди и пропадают после неё без вести.
Всё это и является причинами появления "Рыцарей" - "отверженных", на которых не действует внушение. То, что их рассудок "всегда чист", помогает им видеть явные недостатки общества и Ундин в частности.
Целью "Рыцарей" является свержение существующей власти.
Ундины обладают сверхестественными силам, Рыцари же опираются по большей части на дары технологий и оружие.
Главенствующие персонажи
Ондина – Таинственная действующая глава «Ундин». Та, кто отдаёт приказы и контролирует деятельность Ундин. Никто кроме высокопоставленных членов «верхушки» не видел её лично. Для жителей Столицы она и вовсе почти как божество.Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Ссылка на внешнее изображение
Алая – Глава «Рыцарей». Для жителей Столицы у неё нет ни имени, ни личности. Она - справедливый рыцарь, видящий правду там, где она есть и стремящийся показать это другим, не жалея ни сил, ни времени, ни собственной жизни.
30 лет
Характер "железной леди"Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Сворд – Первый помощник Алой. В основном занимается вербованием и контролем за новичками.
42 года, но выглядит моложе.
Скрытный, волевой мужчина.Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Статусы персонажей
«Ундины»
Стать ундиной может далеко не каждый. В основном это, всё же, представительницы прекрасного пола, обладающие как внешней красотой, так и несравненно прекрасными голосами.
Где и когда родится ундина - знает лишь Ондина и именно она направляет Ундин, дабы забрать едва родившееся дитя из семьи. При оказании сопротивления память родителям стирается.
Всё - на благо Мира.
Мать/Отец: Очень сильный и опытный персонаж. Возраст – 25-40 лет. Самые близкие к Ондине ундины. В основном главенствуют над нижестоящими ундинами. Только они имеют возможность общаться с Ондиной напрямую.
Сестра/Брат: Ундина, имеющая неплохой опыт, но ещё недостаточно опытная. Чтобы стать одной/одним из Матерей/Отцов. Возраст – 18-30 лет.
Дочь/Сын: Только получившие звание «ундин» или имеющие совсем небольшой опыт персонажи. Возраст – 10-20 лет.
Исключения в возрасте, разумеется, могут быть, но это должно обсуждаться со мной.
«Рыцари»
Несмотря на громкое название, на практике от него один только звук. На деле же роли на стороне Рыцарей соответствуют ролям на пиратском корабле за тем исключением, что «капитан» зовётся лидером.
Лидер – голова всей организации. Его приказы являются конечными и обжалованиям практически не подлежат. (Алая)
Первый помощник – Исполняет обязанности Лидера во время его отсутствия. Частенько возглавляет группировки во время операций. (Сворд)
Квартирмейстеры – распределяют и снабжают материалами, необходимыми для базы, отвечают за её состояние. Распределяют добычу и наказывают провинившихся.
Навигаторы – Прокладывают маршруты операций, занимаются разведкой.
Боцманы – Занимаются техническим оснащением и поддержанием базы. Иногда возглавляют небольшие группировки.
Канониры – Занимаются снабжением оружием и боеприпасами.
Существуют также должности врачей, поваров и клерков (тех, кто занимается какими-либо записями), но зачастую такие люди носят ещё один статус из вышеперечисленных.
Юнги – новички.
Правила
Правила ролевой
1. Каких-либо рамок на размер поста я также не ставлю. Но, желательно, чтобы было не два-три предложения (за редким исключением), а вполне приличный связный текст.
2. Каждый игрок имеет право на свободное создание 1-3 персонажей. Больше количество оговаривается со мной через ЛС.
3. Никакого спама и флуда. Уточнения по ходу игры пишутся под чертой после поста или в скобках "()".
4. Мери-Сью – крайне нежелательны. Надеюсь, что все это понимают.
5. Если не имеете возможности какое-то время заходить в игру или вовсе желаете её покинуть - огромная просьба написать мне личное сообщение, мы обязательно что-нибудь придумаем вместе, чтобы это шло не в угрозу сюжету. Пожалуйста, не нужно просто без вести пропадать. Если вы пропали, и от вас нет никаких вестей больше двух недель – я начинаю стучаться в личку, если это не поможет и вестей не будет ещё неделю – я беру на себя право делать с вашими персонажами что пожелаю.
6. Если желаете вступить в игру - милости просим, хоть даже в середине игры. Не стесняйтесь.
Оформление постов
Имя персонажа
Локация (хотя бы первое время во избежание путаницы)
Текст
Локации
Столица - очень светлое место, находящееся на побережье лазурного моря.. Наверное именно так и можно представить себе утопический город будущего. Небоскрёбы в сочетании с пышной зеленью, наполняющей улицы, высокие технологии и максимальный комфорт выглядят безусловно привлекательно.
Однако даже в Столице имеются места, куда не может как следует достигнуть контроль правопорядка. Именно в таких районах и прячутся "отверженные"
Все Ундины живут в центральном небоскрёбе. По большей части его просто так не покидают.
Отверженные могут жить где угодно, но обязаны прибывать на базу по первому же сигналу. Желающие могут проживать прямо на базе.отверженные районы
Ссылка на внешнее изображениеМеста выступлений Ундин
Выступления происходят в центре города на сцене посреди искусственного пруда. Но в зависимости от погоды выступления также могут проходить в этом же месте под землёй.
Часто горожане предпочитают видеть выступления в живую, поскольку это придаёт им больше сил.Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображение
Ссылка на внешнее изображениеЗал Ондины
Ссылка на внешнее изображениеБаза Рыцарей
Ссылка на внешнее изображение
Оформление анкет:
(пункт магических способностей заполняют Ундины. Рыцари, желающие приписать своему персонажу какие-то сверхспособности - пишут мне в ЛС и мы решаем этот вопрос)
Код:
[spoiler=Имя Фамилия персонажа]
[b]Имя Фамилия:[/b]
[b]Прозвище:[/b](если имеется)
[b]Возраст:[/b]
[b]Сторона:[/b](Ундины или Рыцари. Есть также возможность создать простого горожанина)
[b]Статус[/b](У Рыцарей может быть два)
[b]Внешность[/b]
[b]Характер[/b]
[b]Фобии:[/b]
[b]Привычки:[/b]
[b]Биография[/b]
[b]Умения[/b]
[b]Физические:[/b]
[b]Бытовые:[/b]
[b]Магические:[/b]
[/spoiler]
Возможные сверхспособности
Телепортация (Необходимо чётко видеть то место, куда персонаж собирается телепортироваться. Не может, например, персонаж смотреть вверх на небоскрёб, подумать "хочу быть на крыше" и оказаться в месте, которое толком не видит.)
Способность вселяться в людей и животных на короткий срок (Максимальная дальность - 30 метров/10 этажей. "Своё" тело персонажа при этом остаётся беззащитным и "пустым", поэтому в одиночку этот трюк лучше не выполнять. А если и выполнять, то перед этим спрятавшись как следует.)
Притягивание - способность притянуть к себе какой-либо объект (Дальность - 30 метров)
В основном для женских персонажей - способность призывать из-под земли лозу
Акустический удар - способность создать сильный порыв ветра, которым можно сбить с ног врага. (Максимум - 20 метров. Необходимо некоторое время на восстановления. Чем сильнее персонаж - тем быстрее восстанавливаются силы)
Вихревая ловушка - способность создавать вихревые ловушки, которые подбрасывают противников вверх.(Максимум - 20 метров. Необходимо некоторое время на восстановления. Чем сильнее персонаж - тем быстрее восстанавливаются силы)
Гипноз (Максимум - 10 метров. Но зато полный контроль над человеком. Продолжительность зависит от силы персонажа)
Временная заморозка врага (Максимум - 10 метров)
Временное клонирование (Для клонирования не себя, а какого-то объекта максимум - 10 метров. Продолжительность зависит от силы персонажа)
Сожжение (Максимум - 10 метров. Продолжительность зависит от силы персонажа)
Телекинез (Дальность - 20 метров)
Электрошок - поражает противника ударом тока (Максимум - 20 метров. Необходимо некоторое время на восстановления. Чем сильнее персонаж - тем быстрее восстанавливаются силы)
Большая просьба - выбирать обдуманно. Не пытайтесь запихнуть в своего персонажа всё, что только возможно. Будьте брагоразумными и помните, в этом плане мужские персонажи куда слабее женских.
P.s. Принимаю предложения касательно сверхсил в личку. Но не путайте эту игру с фентези. Никаких файерболов и т.п.
Последнее изменение внесено Anieneko (16-07-2015 в 17ч15)