Главная

Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек

Обсуждение закрыто

Страницы : 1 ... 149 150 151 152 153 ... 167

#3751 03-07-2016 в 17ч52

БимбБимбо
Kolin56
Давай станцуем Джигу-Дрыгу?

Каллен Кэрол
Главный зал 

Каллен села за стол, внимательно наблюдая за разговором семьи.
- Можно просто Аллен,- сказала девушка, слабо улыбнувшись.- Да, я учусь в Академии, на первом курсе. В принципе, хорошие успехи.  Не все. Не хожу на самооборону из-за частой проблемы с руками, не могу просто держать оружие,- сказала Кэрол, перебирая кусочек ткани платья.

Альб Чернокрылый
Главный зал

Альб немного нахмурился, смотря на женщину. Если судить по нитям, которые вились, как змеи, он ей не шибко понравился, но она смирилась с этим. Эта женщина ещё и прочитала его полностью.
- Здравствуйте, миссис Эдриан,- сказал Ворон, сдержанно улыбнувшись.

Офлайн

#3752 03-07-2016 в 18ч12

БимбоБлаБла
Silencio
...
Место: из Страны Уныния

Алекс Книф
перед домом

Молчала. Алекс заглянул ей в глаза, чтобы найти ответ, но не находил, ведь мысли читать не умел, а догадаться сам не мог.
Вздохнул, все еще не понимая, но принимая ее нежелание.
- Ладно, - Алекс улыбнулся, - не пойдем.
Посмотрел в сторону родителей, которые о чем-то разговаривали.Точнее, это маман говорила, а отец молчал, кивая время от времени. И конечно же Алекс знал, что его давно обнаружили. Татьяна даже знала, с кем сейчас ее дочь, хотя еще не зашла в здание.
- Миссис Книф! - громко крикнул молодой человек, - вы как всегда великолепно выглядите!
И, не дожидаясь реакции, быстро повел Пеппер в сторону главного входа, тихо посмеиваясь.
Татьяна посмотрела вслед сыну и лишь вздохнула, а Тайлер рассмеялся его выходке, за что получил гневный взгляд от супруги.

Вот он, мир технологий.
И даже Ангелы заковываются в железо...

Ссылка на внешнее изображение

Офлайн

#3753 03-07-2016 в 20ч17

БимбБимбо
Kolin56

Робин Воробьёва

Офлайн

#3754 03-07-2016 в 20ч53

БимбоВовсю
Nyaruko
ня^^
Место: которого нет.

Лилит Сайлент