- Я спокойна, как удав...
«...который придушит начальство за смерть неопытных экзорцистов».
Решив привести этот план в исполнение после того, как закончится надвигающееся буря – если её удастся предотвратить, что уже ставит собой под сомнение.
Подойдя к каменной плите, Шепард проделала уже знакомые действия – опустилась на корточки, запустила пальцы в щели и приподняла плиту. Но едва она вышла из пола, приоткрыв завесу темноты подземелья и выпустив холодный воздух, пробирающий до костей, Эбигейл тут же отдёрнула руки и стремительно отползла назад, схватившись за пистолет – на Шепард смотрели два ядовито-зелёные глаза Пожирателя.
- Назад! – властным тоном приказала женщина и поднялась на ноги, наставив пистолет на слегка сдвинутую плиту, где всё так же продолжали смотреть эти пугающие глаза.
Из подземелья раздался рычащий, по природному баритон демона, от которого, казалось, стены сотрясались, и пыль с потолка сыпалась:
- Я ждал вас. Два экзорциста, что вздумали сопротивляться неминуемому вторжению, - из-под щели высунулась кровавая рука, без отсутствия кожи с жёлтыми волдырями, из которых сочилась омерзительная жидкость жёлтого цвета. Пожиратель с тошнотворным каменным скрежетом сдвинул плиту и вылез из подземелья: толстый, уродливый, даже не хищно подобная тварь, с внушительным пузом и большим горбом-волдырём. Но тот, кто сталкивался с Пожирателем – не понаслышке знает, что в данном случае внешность обманчива. Может быть, демон он не сильный, но убить вполне может.
- Мы остановили это вторжение пять лет назад. Остановим и сейчас! – уверенно сказала Шепард.
...