Infernalish написал(а):
ReineAnna, ну, тут возможно просто произошло некоторое недопонимание. Ангельская внешность в моем описании именно подразумевает невинный, милый образ, цитирую "Он был каким-то ангелочком-переростком, милым, нежным, окутанным словно розовой дымкой фантазии." Конечно же ангел он не всегда слаб, но по тексту Кейшес именно должен был быть таким, немного беспомощным. Сами посудите, в пожаре побывал, в кому попал, потом еще и амнезия. И, как раз-таки, он отказывался работать на отца потому, что ему все это чуждо, он просто не подходит для того, чтобы управлять людьми и судьбами, цитирую "Совсем не тянет на будущего главу мега-корпорации."
На счет Давида это отдельная пляска. Наверное, его упоминание вызвало у вас ложные ассоциации.) Просто для меня, как для художника, это просто образ, идеальный по пропорциям. Статуя Микеланджело, вот такая. В нем нет никакой грубости, он просто очень красив. Да, телосложение не самое хиленькое, да и попробуй в античных статуях кого-то дохляком изобразить... Но, все же он красив и черты его лица не грубы, что опять-таки должно было поспособствовать созданию образа ангельского, неземного.
Пупсика это да, я добавила для перечисления. Но даже если брать крошку, ассоциативный ряд у меня совсем не идет к домашнему, милому обращению. Ну и не только у меня, Инди тоже так подумала. Знаете, как это бывает там в каких-нибудь старых фильмах годов 90-ых, проезжает какой-то мажор на новеньком кабриолете и, такой, "эй, крошка, не хочешь прокатиться?" Может это и слишком утрированный образ, но именно такой и появляется.)
К бегающему после комы человеку я придираться не стала, потому что у нас реально легкая версия Санта Барбары вышла, пусть носится и кидается на недругов с арматурой.)
Да и, собственно, такое долгое-долгое обсуждение вышло, не подумайте, я никак не говорю, что работа была плохая. Даже напротив )
Название "Новые Сказки" появилось из-за меня, из-за того что у меня из головы не выходила книга "Все Новые Сказки" - это сборник, созданный Нилом Гейманом, на сколько я помню, и туда помещены очень странные и очаровательные истории, иногда с фантастикой, иногда без нее. И все они в каком-то понимании сказочные, но не в типичном понимании слова, связанного с Белоснежкой, Красной Шапочкой и другими произведениями, но... сказочные по-новому. Извините, за тавтологию из слов "новые, сказки", но ничего не могу поделать, пытаюсь объяснить свой выбор.)
Проект не нацелен на сказки как таковые, цитирую "Организаторы на каждый этап дают определенную ситуацию, в которой оказался Ваш тот или иной выдуманный персонаж." Просто мы здесь фантазируем, раскрываем себя в написании рассказов и раскрываем героев в них. Фантастичности в этапах, на мой вкус очень даже хватает. Ну и у нас припасена одна идея, которая определенно должна будет вам понравиться, так что... ждите!))
Примерно поняла ваш ход мысли, но только после этих обьяснений, в задании было совершенно не понятно, и его образ можно было развить в любую сторону. Если он такой беспомощный, то опять тот же самый вопрос, как им жить вместе, и за что Рене его вообще полюбила и так за него держится, ведь она ведь явно не тянет на заботливую мамочку, ей самой забота требуется, и Кей же и заботился о ней, в первой части у вас это написано, именно он ее будит, готовит завтрак, едет за одеждой, платье, судя по всему, тоже он для нее и выбирал. Мылым и нежным это она его описывает, еэто восприятие влюблённой девушки, для меня, например, мой парень тоже и милый, и нежный, и окутан такой дымкой розовой и фантастической, что порой сомневаюсь в его реальности)), но он пойдёт и спокойно даст в морду любому, если нужно. Пожар, кома и амнезия - это тоже не повод быть беспомощным, подумаешь, с кем не бывает, а раз уже очнулся и вспомнил, значит - пора в бой, нечего валяться, темболее, если любимой угрожает опасность.) А не тянуть на главу корпорации он может как раз потому что слишком добрый и благородный для этого, не желает быть дельцом, как отец, идти по головам, использовать людей и тому подобное, это вовсе не подразумевает слабость, и собственно отцу, сильному властному человеку, он противостоит, то есть уже не совсем беспомощный.
Давид у меня вызывает совсем не ложные ассоциации, а такие как и надо. Я тоже учила историю искусств и, конечно, поняла, о чём речь.) Так вот Давид Микеланджело не просто красивый, он сильный и мужественный, просто красивый - это Орландо Блум или Дикаприо, а Давид - это же ого-го, это мощная энергетика. И это не совсем античная статуя, это статуя эпохи Возрождения, которая наследует античность. А почему мужчин изображали отнюдь не дохляками? А как раз потому что идеал был такой, сочетание нежности и силы(!), потому и не грубые черты лица.
Вот зря бы добавили пупсика, по моему он всё и сбивает), а в мой ряд обращений можно ещё добавить "моя маленькая", "моя девочка", мои крошки и малышки из этой серии.) Вы действительно сильно утрируете, если говорить о старых фильмах, то в той же "Санта-Барбаре" Круз называл Иден деткой.
Попробовали бы вы сказать, что работа плохая!))) Да я весь мозг себе сломала, чтобы сделать ее толковой.))
Насчёт сказок я поняла общую суть, просто не люблю я про современный мир писать и образы делать, его и так вокруг хватает.))
Новый этап мне тоже понравился, правда героиня не очень, ну ничего, будем её воспитывать.) Только вот по такой вводной можно целую книгу написать, особенно если о свой мир описывать, а я скорее всего этот вариант выберу. Можно как-то я не знаю, описать пару приключений подробно, а дальше сократить, или там "после череды странствий и скитаний она наконец...."? Вот, уже мозг закипает, опять...))
"Моя награда не в моей короне." Анна Австрийская