Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
Страницы : 1 ... 31 32 33 34 35 36
#802 18-08-2017 в 16ч06
Когда солнце склоняется к горизонту, из растущих теней появляется она. Та, что провожает уходящее солнце прекрасной мелодией. И несется эта музыка по всей земле, даруя спокойствие и умиротворение. Это Шочикецаль, богиня земли, любви и цветов. Бабочки, что кружат возле нее, постоянные спутники богини. Как только солнце заходит, с последними звуками ее флейты, они разлетаются по всей земле, погружая ее в ночную темноту.
Последнее изменение внесено Stazi (18-08-2017 в 16ч06)
#806 30-08-2017 в 12ч57
- Я хожу по огню как плыву по шелкам...Я бескрылый герой, но летал к облакам...Моё сердце - магнит. Моё сердце - стекло. Моё сердце хранит тайны Мира всего.Незабытый мотив в моём сердце звучит - неправдив и нельстив.....и немного горчит.
Существует только два способа прожить свою жизнь. Первый - как будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом!
#808 04-09-2017 в 19ч12
Этап №75
(прием работ продлится по 18 сентября включительно + несколько дней на подведение итогов)
АНОМАЛЬНЫЕ МЕСТА.
СТОУНХЕНДЖ
Одним из самых известных и загадочных мест на Земле является Стоунхендж. Он продолжает оставаться загадкой для ученых и исследователей. Мы не знаем, кто и для чего построил этот гигантский каменный комплекс. Были ли это друиды, древние народы Британии или к строительству приложил руку великий маг Мерлин – Стоунхендж продолжает хранить свою тайну.
А вы когда-нибудь задумывались о тех, кто создал Стоунхендж?
P.S. Пара предложений, поясняющих ваш образ, приветствуется
Последнее изменение внесено Гита (05-09-2017 в 21ч49)
#810 05-09-2017 в 12ч10
Близ Уилтона камней прекрасна груда,
Но это хаос глаз не в силах счесть,
Не постигает разум, кто принесть
Их мог в сей край равнинный и откуда.
Так писал о Стоунхендже сэр Филип Сидней, один из поэтов блестящей елизаветинской эпохи. Уникальный мегалитический памятник, известный под названием Стоунхендж (нависающие камни) или Хоровод Великанов — это загадка, над которой ломали голову многие поколения. Он возвышается на гладкой как стол Солсберийской равнине, в южной части Англии. В нескольких милях от него протекает река Эйвон. Сооружение составлено из гигантских каменных глыб, вес которых колеблется от 5 до 50 т.
По одной из средневековых версий происхождения, Стоунхедж является священным местом друидов,однако это не более чем вымысел.Современниками установлен тот факт, что что Хоровод Великанов ориентирован на точку восхода в день летнего солнцестояния был замечен очень давно. Как известно, солнце встаёт точно на востоке лишь в дни осеннего и весеннего равноденствия (за исключением экватора). В зимнюю половину года точка восхода перемещается к югу, а в летнюю – к северу. Причём это смещение тем сильнее, чем ближе к полюсу находится наблюдатель. Находясь на полярном круге можно увидеть, как светило в середине ночи ненадолго коснётся горизонта в точке севера и снова устремится вверх. За полярным кругом оно не зайдёт вовсе. На широте Стоунхенджа точка восхода в день летнего солнцестояния находится почти точно на северо-востоке. Ориентация главной оси сооружения в этом направлении давало основания считать его храмом солнечного культа, где жрецы, увидев, что светило вновь возвратилось к Пяточному камню, торжественно объявляли о рождении нового года, таким образом являясь древнейшей астрологической абсерваторией....
Последнее изменение внесено милисент (05-09-2017 в 12ч21)
#812 09-09-2017 в 21ч26
- Британский Стоунхендж – букет камней,
Загадкой прошлого скитается по свету.
В чью честь из глыб воздвигли мавзолей
Открытый свету, тьме, дождю и ветру?...........Вопрос, который доминирует дебаты - это то, для чего использовался Стоунхендж - для религиозных или научных целей. Существует теория, что Стоунхендж был создан, чтобы помочь праздновать солнцестояние. Известно, что в самый длинный день года, летнее солнцестояние, солнце светит непосредственно через центр структуры.......Я склоняюсь к мысли что это Древний Храм Солнца и по этому поводу моя Солнечная Богиня или Богиня Солнца....или ДеваСолнце. .
Существует только два способа прожить свою жизнь. Первый - как будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом!
#813 09-09-2017 в 22ч04
ученые с трудом объясняют, как такие огромные тяжелые камни были обработаны и доставлены на расстояние в 300 км от ближайшей каменоломни, и некоторые с удовольствием приписывают это достижение внеземным технологиям. а другие уверены, что познающие природу кельты вполне могли соорудить стоухендж с помощью веревок и дерева. но зачем? кроме обсерватории это могли быть и большие часы( праздник солнцестояния, один из важных обычаев кельтов, дошел до наших дней). Но самыми впечатляющими снимками остаются виды на сооружение в загадочном тумане или на длинной выдержке под летящими в темноте космоса звездами...
#815 12-09-2017 в 00ч02
Легенды связывали постройку Стоунхенджа с именем Мерлина. В середине XVII века английский архитектор Иниго Джонс выдвинул версию, что Стоунхендж возвели древние римляне. Некоторые учёные средних веков считали, что Стоунхендж построили швейцарцы или немцы. В начале XIX века утвердилась версия о Стоунхендже, как о святилище друидов. Некоторые считали, что это гробница Боадицеи — языческой королевы.
Последнее изменение внесено Фубуки (12-09-2017 в 00ч05)
#820 25-09-2017 в 15ч57
Этап №76
(прием работ продлится по 08 октября включительно + несколько дней на подведение итогов)
КНИГИ
Всё очень просто и сложно. Какие ассоциации у вас возникают с этим великим творением человечества - книгами? Что вам сразу приходит на ум? Какие волшебные миры возникают перед вами? Или, напротив, вы погружаетесь в атмосферу науки и реальности.
P.S. Пара предложений, поясняющих ваш образ, приветствуется
#822 26-09-2017 в 11ч07
ВНЕ:
Я хочу рассказать немного о книгопечатании:
С древнейших времен люди изготовляли книги вручную . Месяцами, а иногда и годами трудился писец, чтобы воспроизвести литературное или научное произведение на прочных листах дорогого писчего материала — пергамента, изготовлявшегося из шкур животных. Удешевить книгу, сделать ее более массовой позволила бумага, изобретателем которой считают китайца Цай Луня, жившего в 1—2 вв. н. э. В Европе первая бумажная мельница заработала в 12 в.
Развитие ремесла и торговли, Великие географические открытия, возникновение университетов — все это способствовало становлению просвещения, росту образованности. Книг требовалось все больше и больше. Рукописные мастерские, расположенные главным образом в монастырях и в замках владетельных особ, не могли удовлетворить увеличивавшуюся из года в год потребность в книгах. Тогда и возникло книгопечатание — целый комплекс производственных процессов, позволявших механическим способом изготовлять книги.
По сути дела это не одно, а несколько изобретений. В основе лежит так называемая печатная форма; она представляет собой рельефное зеркальное изображение текста и иллюстраций, которые нужно воспроизвести в большом количестве экземпляров. Форму накатывают краской, а затем с силой прижимают к ней лист бумаги. При этом краска переходит на бумагу, воспроизводя страницу или группу страниц будущей книги.
Создавая книгопечатание, люди позаботились и о том, чтобы всемерно упростить и облегчить процесс изготовления печатной формы. Ее составляли из металлических брусочков — литер, на торцах которых воспроизведены рельефные зеркальные изображения букв, цифр, знаков препинания... Литеры отливали предварительно с помощью несложной словолитной формы.
Первые опыты книгопечатания проводил еще в 1041—1048 гг. китайский кузнец Би Шэн; литеры он изготовлял из глины. В 12—13 вв. в Корее использовались уже металлические литеры. Создателем европейской системы книгопечатания стал великий немецкий новатор Иоганн Гутенберг (ок. 1399—1468). Именно он сумел найти наилучшие технические формы воплощения идей, которые частично высказывались и до него. Гутенберг печатал учебники латинской грамматики — «Донаты», всевозможные календари, произведения средневековой словесности. Его шедевр — 42-строчная Библия, отпечатанная в 1452—1455 гг.
Возникновение книгопечатания сыграло колоссальную роль в социально-политической и культурной жизни человечества. Книгопечатание содействовало развитию науки и культуры, способствовало тому, что образование потеряло религиозный характер, стало светским, позволило унифицировать грамматические нормы языка, графические формы письма. Книги стали дешевле, доступ к знаниям был облегчен, а они сами стали демократичнее. «Мы можем и должны начинать историю нашего научного мировоззрения с открытия книгопечатания», — говорил великий русский мыслитель академик В. И. Вернадский.
Иоганн Гутенберг воспроизводил механическим способом один лишь текст; всевозможные украшения и иллюстрации рисовали в готовых оттисках от руки. В 1457 г. ученик изобретателя Петер Шеффер (ок. 1425 — ок. 1503) на страницах «Псалтыри» сумел воспроизвести многокрасочные буквицы — инициалы и свой издательский знак. Другой ученик Гутенберга Альбрехт Пфистер (ок. 1410—1466) впервые отпечатал иллюстрации в книге, вышедшей в свет в 1461 г. Орнаментику и иллюстрации воспроизводили на первых порах способом так называемой ксилографии — гравюры на дереве, которая появилась еще раньше, чем книгопечатание. Позднее в книгу вошла гравюра на меди, основанная на другом принципе: подлежащий воспроизведению рисунок здесь гравируют не возвышенным, а углубленным рельефом.
Книгопечатание было удивительно своевременным изобретением; оно очень быстро распространилось по Европе. В 1465 г. типографский станок заработал в Италии, в 1470 г. — во Франции, в 1473 г. — в Бельгии и Венгрии, около 1473 г. — в Польше, в 1474 г. — в Испании, в 1476 г. — в Чехословакии и Англии. Славянским шрифтом — кириллицей начал печатать впервые Швайпольт Фиоль (ум. 1525) в 1491 г. в Кракове.
В истории отечественного книгопечатания первым должно быть названо имя великого белорусского просветителя Франциска Скорины (ок. 1486 — ок. 1541). В 1517 г. он основал славянскую типографию в Праге, где печатал отдельными изданиями ветхозаветные книги Библии. В 1522 г. Скорина создал первую типографию в Вильнюсе и напечатал здесь «Малую подорожную книжку» и «Апостол».
Первая типография в Москве была основана около 1553 г. Ее называют анонимной, так как на семи изданиях, выпущенных ею, не указано ни имя печатника, ни время и место печатания. Первую точно датированную русскую печатную книгу «Апостол» выпустили 1 марта 1564 г. великий русский просветитель Иван Федоров (ок. 1510 — 1583) и его соратник Петр Тимофеев Мстиславец. Инициатором возникновения книгопечатания в Москве стала так называемая Избранная рада — правительственный кружок при молодом царе Иване IV. В дальнейшем, однако, под воздействием реакционных религиозных кругов Иван Федоров вынужден был оставить Москву и переехать в Великое княжество Литовское, на восточных землях которого жили украинцы и белорусы, исповедовавшие православие. Первопечатник работает в белорусском городе Заблудове, а затем переезжает во Львов, где в 1574 г. выпускает первые украинские печатные книги — «Азбуку» и «Апостол». В 1581 г. в Остроге Иван Федоров напечатал первую полную восточнославянскую Библию.
В 17 в. на смену типографской ремесленной мастерской приходит полиграфическая мануфактура с широко развитым разделением труда. Таким предприятием был и Московский печатный двор. Реформировал книгопечатание Петр I, который в 1702—1703 гг. начал выпускать первую русскую газету, а в 1708 г. ввел новый гражданский шрифт, бытующий и сегодня.
Иоганн Гутенберг и Иван Федоров печатали свои книги на ручном типографском станке, который целиком изготовляли из дерева, производительность его была небольшой. В начале 19 в. немецкий изобретатель Фридрих Кениг (1774—1833) сконструировал печатную машину. В истории книгопечатания памятен день 29 ноября 1814 г., когда на печатной машине был впервые оттиснут номер лондонской газеты «Тайме». Так началась промышленная революция в книжном деле. Ее результатом стало внедрение машин в полиграфическое производство. Ручного наборщика, например, заменил «линотип», изобретенный в 1886 г. Отмаром Мергенталером (1854—1899). В типографиях появляются высокопроизводительные ротационные печатные машины, агрегаты, брошюрующие и переплетающие книги. Иллюстрации, начиная со 2-й половины 19 в., воспроизводятся с помощью фотомеханических процессов, в основу которых положена изобретенная в 1839 г. Л. Ж. М. Дагером (1787—1851) и Ж. Н. Ньепсом (1765—1833) фотография. Этот же способ позволил усовершенствовать и наборные процессы; речь идет о фотонаборной машине, созданной в 1895 г. В. А. Гассиевым.
20 век стал в книгопечатании периодом перехода от машин, механизирующих отдельные производственные операции, к автоматическим системам. Изобретатели выдвинули проекты полностью автоматизированных типографий. В последнее время появились портативные типографии, в основе которых лежит микрокомпьютерная и микропроцессорная техника. Такие типографии называют настольными; они дают возможность всем со сравнительно небольшими затратами выпускать книги.
Современное книгопечатание — это высокоразвитая отрасль культуры и промышленности. Вот некоторые данные о тиражах выпускаемых книг. В 1955 г. во всем мире было выпущено 269 тыс. изданий, в 1965 г. — 426 тыс., в 1975 г. — 572 тыс., в 1986 г. — 819,5 тыс. Об общем тираже ежегодно выходящих в мире книг точных сведений нет. В Китае их в 1985 г. было издано почти 6 млрд. экземпляров.
В нашей стране ежегодно выпускалось 80—85 тыс. изданий общим тиражом свыше 2 млрд. экземпляров.
«История ума представляет две главные эпохи, — утверждал русский писатель и историограф Н. М. Карамзин, — изобретение букв и типографии; все другие были их следствием. Чтение и письмо открывают человеку новый мир, — особенно в наше время, при нынешних успехах разума». Эти слова были написаны почти два столетия назад, но они справедливы и сегодня.