Ребёнком я была послушным и тихим. Подростком я была послушным и тихим. Сейчас я послушная и тихая. В общем про меня всё Но, я думаю, этого мало, поэтому случаи... Надеюсь так можно
Ребёнком я была послушным и тихим, но, как и положено детям, любопытной. У меня были длинные, светлые, жидкие волосы. Мама каждое утро плела мне косички и отводила в детский сад. Это было довольно больно. А вот по субботам волосы оставались распущенными, так как я была дома, и мама меня не будила. И вот в один день мне стало интересно, какой звук издают волосы, когда их режут. Я знала, что мама любит длинные волосы, поэтому расстраивать её не хотела. Я начала отстригать кончики, звук оказался приятным, но много длинны я убрать не могла. Поэтому я нашла гениальное решение. Я отстригла одну не большую пряди не далеко от основания головы. От волос избавилась, так что преступление было гениальным Но мама сразу заметила, что пышнота волос справа намного меньше, чем слева. Так как я не рассказала, как так получилось, моя мама до сих пор думает, что я засодила себе жвачку, а брат (который вообще ничего о моих опытах не знает, поэтому молчит) отстриг. И мы просто друг друга прикрываем, так как хорошие друзья
Чтобы скрыть мои эксперименты над внешностью, мне сделали коре, с которым я отходила весь детсад и начальную школу. Заново отращивать волосы начала только в 5 классе.
(Сейчас я терпеть не могу розовый цвет, но в детстве к нему относилась нормально, так как платья у меня были только те, что отдавал крёстный. А он отдавал розовые. Но платья то явно лучше, чем комбнизоны... В подростковом возросте я своё мнение поменяла координально. Платья и юбки - зло, а джинсы - то, что нужно )
К слову, история с волосами закончилась очень хорошо. У мастера, который сделала мне коре, была очень лёгкая рука. Поэтому годам к 8 мои волосы стали сльными и очень густыми. А к 14 ещё и длинными. Я до сих пор считаю волосы своим главным достоинством.
В школе почти все девочки носили распущенные волосы, а я единственная ходила с конским хвостом или косичкой. Я ненавидила, когда волосы лезут в лицо. И распускала их только в день рождения. И они всегда собирали кучу комплиментов
В школе я была тихой и простой девочкой. Но ко мне все относились хорошо. Большим количеством друзей похвастать не могу, но и врагов не было. Самое важное, что со мной произошло в подростковом возросте, это осознание, что я правильно расставляю приоритеты. Моя лучшая подруга была с общаги и из довольно бедной семьи. И в возросте 14-15 лет, когда внешность стала определяющим фактором в общении, к ней стал плохо относится весь класс (её и раньше не любили, но относились равнодушно. А здесь начали обижать). Моя семья переживала, что от меня отвернуться, так как я с ней общаюсь (типично было бы). Но я решила, что подруга важнее класса. Ко мне многие подходили, и намекали, что мне не стоит с ней общаться (я ребятам нравилась, я давала списывать алгебру), но я была тверда в своём выборе. И оказалась права, класс её принял, так как я всегда отстаивала её перед ними (или я себе льщу). Но всё закончилось хорошо. К 10 классу о изначальных стычках все забыли. И выпускались мы без единого унижаемого.
(Так как моим воспитанием занимался брат, то в подростковом возросте я одивалась по-мальчишечьи. К слову, характер без компромссов мне тоже брат воспитал, почему от подруги я и не отвернулась. Плюс он же меня приучил к року, что было в плюс самым популярным парням класса. В общем, в подростковом возросте я была очень похожа на брата. Характером, в смысле)