Инна Лайнер
Вот русалка открыла глаза, ей снился такой интересный сон, но запомнила она только некоторые отрывки. Сев на кровать, Инна начала проматывать свои мысли. Думаю, что не имеет смысла рассказывать, про что она конкретно думала. Может быть вспоминала сон, может быть что-то раздумывала про тётю. Зевнув и в то же время потянувшись, русалка «встала». Немного покрутившись вокруг себя, Лайнер подплыла к окну. Течение угомонилось, но всё равно иногда случались сильные порывы. Сейчас Инне совсем не хотелось думать о пропаже тёти, про всю эту суету, которая легла на плечи русалки. Ещё один порыв ветра, как девушке захотелось выйти из дома и просто поплавать! Что бы волосы, невольно расплываясь, били в лицо. Что бы чувствовалась эта прохлада, которую приносит течение. Такая погода была редкостью в королевстве, поэтому ей нужно было радоваться. Хотя... Чему тут радоваться? Эти сильные подводные волны мешают водорослям расти, бьют их песчинками. Кажется, что эта такая чепуха, а вы попробуйте насыпать в глаза песок, приятно? Всё-таки Лайнер казалось, что сильное течение – это хорошо, но она искренне сожалела тем, кто выращивает водоросли, кораллы в садах. Русалка мельком вспомнила свою тётю, она же тоже когда-то была садовником. Встряхнув головой, Лайнер отогнала ненужные мысли из своей головы. Рано ещё тётю хоронить. Выйдя из дома, русалка закрыла дверь за собой. Опять сильный порыв течения. Волосы Инны полезли в лицо. Русалка тихонько посмеивалась, отгоняя непослушные пряди назад. Вот течение в очередной раз утихло. Хохотнув, Инна вошла в дом. На всякий случай закрыла дверь за собой. Сейчас причёска русалки напоминала сиреневый комочек с блестящими крупинками.
- Ух, как прекрасна жизнь! – воскликнула Лайнер, отрясая свои сиреневые волосы. Песчинки стали расплываться по комнате, но потом выходить на улицу через щель. Что-то всё равно было не привычно. Какая-то лёгкость в волосах появилась. Вот тонкие пальцы потянулись, что бы подправить гребень.
- Так, так, так... Стоп! – сказала русалка, не найдя гребня в волосах. Обыскав весь дом, она решила начинать с самого начала пути (то есть с того момента, когда гребень ещё был воткнут в волоса). К сожалению, это украшение было так драгоценно для Инны, оно передавалось из поколения в поколения по женской линии, и потерять его означало прекращение рода.
С расстроенным видом русалка вышла из дома. Она поплыла к дворцу, вскоре приплыв к цели, она начала искать гребень.