Темная сторона.
Бесконечный мрак, и самая прекрасная музыка, которая когда-либо существовала - тишина. Этот мрак лишь иллюзия, сон. Чей это сон? Неправильный вопрос… спросите уж лучше, как и зачем здесь оказались Вы. Да и кто сказал, что происходящее во сне не реально как то, что происходит вне его безграничного царства? На мгновенье замрите, прикройте глаза и слушайте, пора вам узнать, то, что было веками сокрыто, пора вам познать, истинный лик зла.
Шесть стульев стоят по кругу. Пять человек, они порождения и творцы тьмы. Пришли с разных сторон и из разных времен. Они все знают друг друга, и каждый из них сыграл свою роль в том выборе, который сделает, а может и уже сделал великий иной.
С самого начала времен, когда воины света безукоризненно изгоняли тьму, а воины тьмы рассеивали всякий свет на своем пути…. Он уже был темным. Был ли у него выбор? Быть демоном или кем-либо светлым? Нет. Созданный, дабы стать черным магом, он просто, но не мог быть другим. Он полководец, что истязает людей. Верховод что ведет за собой тени. Были ли у него другие пути? Нет. Имя его – Завулон.
Седой мужчина с пронзающим ледяным взглядом подошел к одному из стульев, бросив короткий надменный взгляд на одну из приближающихся теней, сел на него в своей манере положив одну ногу на другую.
За ним на один из стульев сел совсем молодой парень… вампир. Он, шмыгнув носом, скрестил руки и уперся на спинку своего стула. Костя начал оглядываться, ища знакомые лица, и стал сверлить взглядом то темного мага то его, приближающуюся любовницу…
На одном из стульев уже был кто-то. Ее не заметь сразу, малышка, что умещается в ладонь. Но, знаете, не стоит поспешно делать выводы, она здесь не просто так. Маша. Машенька. Резиновая кукла со своей израненной душой.
Красивая женщина подошла к кругу, положив руки на спинку одного из стульев. Откровенное вечернее платье короткий взгляд вокруг. Она села, стараясь не смотреть на мага.
Следом подошла полная противоположность фаворитке. Распущенные лохматые локоны, нежная сорочка и огромный шрам на пол лица. Обнимая себя за плечи, девушка не хотела подходить. Но идти больше не куда. Она неловко оглядывала сидящих и, спотыкаясь, подошла к свободному стулу.
Когда были заняты все места? Неизвестный в карнавальной маске, и строгом костюме оглядывал своих гостей. Он желает изнутри понять кто они. Услышать, откровенные слова, и не менее, говорящее молчание. Он собрал их здесь.
Неизвестный оглядел своих гостей, поднял свою руки и протянул ее в сторону… куклы. Он криво улыбнулся, тем самым давая ей слово.
- Я была куклой, резиновой игрушкой с пищалкой внизу, которые так любили выпускать при союзе… это было давно моя память мало что сохранила… обрывки… кусочки мозаики моих воспоминаний причудливо свиваются в невообразимый ком. Вы скажете, что куклы не могут помнить, они же неживые, но это не правда, когда нас любят мы постепенно оживаем, приобретаем личность, сознание, учимся думать и чувствовать, я думала, что все куклы такие, но за время моей жизни в шкафу я так и не смогла поговорить ни с одной из них, они молчали и смотрели на меня пустыми глазами. Как показала жизнь я была неправа, куклы изначально мертвы, я жива потому что моя хозяйка была Иной, ведьмой и дочерью ведьмы. Она дала мне жизнь, своими силами не инициированной темной.
Я плохо помню, что было раньше, а что потом…маленькая светловолосая девочка тянет за руку красивую женщину – «Мама, купи!!!» Руки тянутся ко мне…краем сознанию различаю сквозь шум – Вульгарщина… обычная резиновая кукла… у тебя их много»… сердце пропускает удар… «Нет, хочу эту»… Теплые детские руки бережно обнимают меня и прижимают к себе… Дальше все как в тумане… «Я буду звать тебя Машенька! Теперь мы с тобой друзья»… мы были вместе… в ванной… в песочнице… в детском саду… ни расставались ни на минуту, моя хозяйка любила меня и я тоже любила ее.
Из вороха моих воспоминаний всплывает тот вечер… раздался дверной звонок… она потушила сигарету… и пошла открывать – «Бессовестная девчонка, не могла позвонить, сказать, что задержится», вот, что услышала я…
А вот, то, что я услышала, потом перевернула жизнь, как мою, так и ее… сначала был шум открываемой двери, а после раздался такой диалог, я не слышала все, о чем они говорили, но вот что сказал пришедший майор:
- Сегодня в двенадцать часов, гражданку ……ьц рядом с Дворцом пионеров была сбита неустановленным транспортным средствам, от полученных травм гражданка скончалась на месте, до приезда бригады скорой помощи, примите мои соболезнования…
Наша жизнь изменилась, больше не было толпы подружек и поклонников моей хозяйки, наш дом пропах дешевым табаком и водкой, она перестала следить за собой, жизнь для нас обеих потеряла смысл… такая молодая, красивая, талантливая, почему, почему она умерла, вот, что мучило нас
Тем утром Дарья зашла в комнату дочери, с обреченной решимостью на лице, и большой мешковатой сумкой в руках, она сшрубла туда все куклы что бы сжечь их во дворе, но меня она взяла в руки, говоря при этом, что только я у нее на память и осталась.
В тот же вечер, придя домой
у нее была фотография того парня, что сбил нашу общую любимицу, она смотрела то на фото, то в, принесееную сегодня книгу и что-то смешивала в кастрюле, затем она капнула туда своей крови и бросила, что-то похожее на волос.
- «Я выбрала свой путь» - сказала она,
- «Тот кто убил мою дочь не может жить на этом свете, он должен сдохнуть в мучениях, ты со мной Машенька?» - спросила она вдруг у меня…
И первый раз в жизни, я смогла ответить, нет речь была мне недоступна, но вдруг у меня выросли паучьи лапы и я пробежав по всей комнате оказалась рядом с Дарьей.
«Да! Да! Дааааааааааа!» - беззвучно кричал мой голос!
Тот, кто убил мою хозяйку, мою подругу, мою создательницу не должен жить!!!
Так я стала темной….
Наш неизвестный, скрестив пальцы под подбородком, опустил на мгновенье взгляд. Осознать, понять… Легкая улыбка сошла с его лица когда, он выбрал следующего, Завулон же не отрываясь от какой-то игры в своем телефоне, махнув рукой, бросил:
- Пас, давайте следующего.
Хоть и неохотно, но неизвестный отвел взгляд, Алиса фыркнула под нос и отвернулась, давая понять, что то же говорить не собирается. Маска немного припустила с лица странника, и он поправив ее направил свой взгляд на новообращенную вапмиршу. Девушка несколько минут не собиралась ни чего говорить, но тут, ее язык, будто от дельно от нее выдал потаенные мысли.
- Я ведь любила его! Только его! Когда он нашел меня, у меня не было цели… в самой жизни не было смысла. Он дал мне все! Андрей, мой лучик света… он обратил меня, показал совершенно новый мир, огромный, просто невообразимый мир… а потом… потом…
Я знаю что делать, я отомщу за своего Андрея! Я убью эту скотину! Убью! убью… - девушка начала безутешно рыдать. Перед глазами облик любимого, и лицо его убийцы в свете фонаря. Она только решилась… нет не так, она знала что убьет его, когда лишь поняла что Андрея больше нет, свет в его глазах померк… но ее любовь не погаснет, она будет гореть вечно, а пока она знает что делать… нужно лишь позвать…
Все остальные молчали.
Они смотрели друг на друга, не произнося ни слова. Все что необходимо сказать, уже сказано, или будет когда они просунуться, каждый, там, где должен, дабы довести свое дело до конца. Каждый из них, марионетки и их кукловод, детали сложного механизма, что должен погрузить весь этот мир во тьму.
кое что из оригинальный текстов....
Маша
Я была куклой, резиновой игрушкой с пищалкой внизу, которые так любили выпускать при союзе…это было давно моя память мало что сохранила…обрывки…кусочки мозаики моих воспоминаний причудливо свиваются в невообразимый ком. Я плохо помню, что было раньше, а что потом…маленькая светловолосая девочка тянет за руку красивую женщину, у девочки голубые банты на волосах и такие же яркие васильковые глаза – «Мама, купи!!!» Руки тянутся ко мне…краем сознанию различаю сквозь шум – «Вульгарщина…обычная резиновая кукла…у тебя их много»…сердце пропускает удар… «Нет, хочу эту»… Теплые детские руки бережно обнимают меня и прижимают к себе… Дальше все как в тумане… «Я буду звать тебя Машенька! Теперь мы с тобой друзья»…мы были вместе…в ванной…в песочнице…в детском саду…ни расставались ни на минуту, моя хозяйка любила меня и я тоже любила ее. В детской стоял огромный стеклянный шкаф полный кукол, большие, маленькие, блондинки, брюнетки, дешевые пупсы и роскошные немецкие куклы, которые умели закрывать глаза и говорить мама тонким голосом…а я…я была совсем обычная…сделанная из дешевой резины и неровно покрашенная красной краской…
Шло время…детский сад сменила школа, мы по-прежнему были вместе, но уже не могли все время проводить рядом, уроки, секция гимнастики, новые подруги…моя хозяйка была лучшей в классе, лучшей в параллели, лучшей в секции, она действительно была самой лучшей…для меня…
Однажды, она пришла со школы не одна с ней пришел мальчик, ее одноклассник, наверное, они делали уроки, смеялись, разговаривали, потом он увидел меня «Что за детская игрушка, ты уже взрослая, стыдно играться такими вещами!» - сказал он и засмеялся, хозяйка покраснела…
В ту ночь я первый раз осталась стоять на полке…она не взяла меня с собой в ванну, а потом и в кровать, наверное, забыла, подумалось мне…но ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц она не вспомнила обо мне…а время все шло…моя хозяйка взрослела и хорошела день ото дня, красавица, такая же как и мать, говорили о ней, она также оставалась лучшей во всем, а я…я…пылилась на верхней полке кукольного шкафа, выгорала на солнце, покрывалась пылью и тихо грустила в темноте…
Олимпиада – 80, вся страна ждала ее с нетерпением в едином порыве, моя хозяйка должна была представлять страну, как лучшая художественная гимнастка, она приходила с тренировок за полночь измотанная, но такая счастливая и с рассветом уходила опять. Иногда она подходила к стеклянному шкафу, протягивала руку, стояла так несколько секунд, потом будто опомнившись убегала…а я все ждала, что в один прекрасный миг она позовет меня и я снова буду «Машенькой, ее лучшей подругой»…
Из вороха моих воспоминаний всплывает тот вечер…февраль…промозглый холод и мрак окутал Москву, было уже за полночь, мать моей хозяйки, все еще очень красивая, но холодная женщина нервно ходила по квартире и курила…шел второй час, а ее дочери все не было дома…потом раздался дверной звонок…она потушила сигарету…и пошла открывать – «Бессовестная девчонка, не могла позвонить из дворца пионером, сказать, что задержится», вот, что услышала я…
А вот, то что я услышала потом перевернула жизнь, как мою, так и ее…сначала был шум открываемой двери, а после раздался такой диалог, я не слышала все, о чем они говорили, но основную суть уловила:
- Я могу Вам чем-то помочь?
- Майор Семин! Здесь проживает гражданка …....я …..ьц?
- Да, она проживает здесь, но сейчас задержалась на тренировке, что-то случилось?
- Сегодня в двенадцать часов, гражданку ……ьц рядом с Дворцом пионеров была сбита неустановленным транспортным средствам, от полученных травм гражданка скончалась на месте, до приезда бригады скорой помощи, примите мои соболезнования…
Дальнейшие события на некоторое время стерлись из моей памяти, Вы скажете, что куклы не могут помнить, они же неживые, но это не правда, когда нас любят мы постепенно оживаем, приобретаем личность, сознание, учимся думать и чувствовать, я думала, что все куклы такие, но за время моей жизни в шкафу я так и не смогла поговорить ни с одной из них, они молчали и смотрели на меня пустыми глазами. Как показала жизнь я была неправа, куклы изначально мертвы, я жива потому что моя хозяйка была Иной, ведьмой и дочерью ведьмы. Она дала мне жизнь, своими силами не инициированной темной.
Наша жизнь изменилась, больше не было толпы подружек и поклонников моей хозяйки, по началу они заходили, пытались выражать свои соболезнования, но Дарья, мать моей хозяйки всех выставляла вон, наш дом пропах дешевым табаком и водкой, она перестала следить за собой, жизнь для нас обеих потеряла смысл…такая молодая, красивая, талантливая, почему, почему она умерла, вот, что мучило нас… Как-то Дарья очень долго не возвращалась, часы пробили уже за полночь, когда в двери повернулся ключ, я не знаю, где она была, но вернулась она трезвой, и похожей на себя прежнюю. С этого момент, у нас постоянно толпились какие-то люди, они спорили с Дарьей и между собой, шумели, ругались и производили странные манипуляции, мне было страшно и я пряталась в глубине стеклянного шкафа.
Тем утром Дарья зашла в комнату дочери, на ее лице, была написана обреченная решимость, в руках большая мешковатая сумка, она стала сгребать в нее кукол из стеклянного шкафа, дошла очередь и до меня, мне вдруг стала страшно, но она взяла меня в руки, говоря при этом, что только я у нее на память и осталась. В тот же день остальные куклы сгорели во дворе нашего дома, был огромный костер, я видела его отсветы в окне кухни, в которой теперь находилась. В тот же вечер Дарья опять пропадала где-то допоздна, домой пришла нервная, дерганая и с какой-то старинной книгой. Заперлась со мной на кухне и принялась, что-то готовить, у нее была фотография того парня, что сбил нашу общую любимицу, его все таки нашли, был суд, ему дали 20 лет колонии строго режима, она смотрела то на фото, то в книгу и что-то смешивала в кастрюле, затем она капнула туда своей крови и бросила, что-то похожее на волос.
- «Я выбрала свой путь» - сказала она,
- «Тот кто убил мою дочь не может жить на этом свете, он должен сдохнуть в мучениях, ты со мной Машенька?» - спросила она вдруг у меня…
И первый раз в жизни, я смогла ответить, нет речь была мне недоступна, но вдруг у меня выросли паучьи лапы и я пробежав по всей комнате оказалась рядом с Дарьей.
«Да!Да!Дааааааааааа!»-беззвучно кричал мой голос!
Тот кто убил мою хозяйку, мою подругу, мою создательницу не должен жить!!!
Так я стала темной….
Потом я узнала, что Дарья была неинициированной темной Иной, в их роду этот дар переходил по женской линии, и моя хозяйка тоже его унаследовала, своей силой она пробудила меня к жизни и уже много лет я служу ее матери…
Тот кто убил мою хозяйку умер от рака…говорят перед смертью он сильно мучился…я не жалею…я ни о чем не жалею…я никого не жалею…я темная…
Последнее изменение внесено Эриро (08-06-2015 в 22ч16)