Принимаются анкеты на участие, судейство и комментарии.
Анкета на участие:
1. Ник
2. Сколько дней в игре
3. Какую тему хотели бы Вы
Анкета на судью:
1. Ник
2. МН
3. Есть ли опыт
Последнее изменение внесено БеллаЛ (25-07-2015 в 09ч57)
Страницы : 1
ReineAnna написал(а):
В чём суть?
Последнее изменение внесено БеллаЛ (25-07-2015 в 09ч21)
Анкета на судью
1. Ник Aminkin.
2. МН 295 120,
3.опыта нет.
ник . лирья
дней.228
городская сумашедшая
Анкета на участие:
1. PrincessGyaru
2. 345
3. Можно что-то вдохновленное - например, кельтами или римлянами, или какой-либо эпохой вроде рококо или ренессанса. По танцам (рок-н-ролл или фанк, например), субкультурам (куда ж без этого), вдохновленного известными ароматами, или на основе какой-либо данной прически... А вот конкретно тему - не знаю.
Судьи и участницы приняты !
Анкета на участие:
1. Cinnamon
2. 74
3. что-нибудь абстрактное
1. Ник
Chapeauclaque
2. Сколько дней в игре
83
3. Какую тему хотели бы Вы?
Вторая мировая
Приняты, добро пожаловать!
БеллаЛ написал(а):
ReineAnna написал(а):
В чём суть?
Здравствуйте, думаю будут разные темы для каждого сезона, обобщающие задания.
Что касается заданий, то в начале каждего сезона нужно будет создать образ, любой. Так же будут задания на создание похожей личности с картинки, образ как Вы представляете какую- нибудь личность, создать наряда в каком- либо стиле и др.
ReineAnna написал(а):
БеллаЛ написал(а):
ReineAnna написал(а):
В чём суть?
Здравствуйте, думаю будут разные темы для каждого сезона, обобщающие задания.
Что касается заданий, то в начале каждего сезона нужно будет создать образ, любой. Так же будут задания на создание похожей личности с картинки, образ как Вы представляете какую- нибудь личность, создать наряда в каком- либо стиле и др.
Здравствуйте. Просто какой-то общий смысл же должен быть, ну и чтобы с названием совпадало, желательно, это я так думаю, как человек избалованный Фг-шными идеями, может конкурсы с конкретной тематикой уже неинтересны, не знаю.