Предварительно мы предупредили организатора, что выложим свои комментарии отдельно, ибо их много и сложно оформить. Так. Вот. Они.
___________________________________________________
DISCLAIMER: Мы не стремились своими словами обидеть кого-то, задеть или унизить. Все наши оценки были глубоко и серьезно обдуманы, а комментарии – еще глубже и еще серьезнее.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Первоначально, планировалось сделать комментарии от каждой из участниц Глим относительно того, как девушки справились или нет с заданием по их мнению. Однако в ходе написания этих самых комментариев выяснилось, что ощущения от проделанной FFT работы у всех девушек одинаковые. Потому мы решили все наши впечатления объединить в единый целый жирный комментарий.
Во-первых, были нарушены некоторые из поставленных условий, за что оценки были, конечно, снижены. Не хватает одного образа, есть работа без чека – которую отказались некоторые оценивать, в рекламе не хватает целостности, а концепции сцен – невероятно предсказуемые, ожидаемые и никого из нас не заинтересовали.
Во вторых, образы все выглядят разрозненно, их ничего не объединяет – ни фасоны (Авангард от Евы и что-то вроде современного роккоко от Саурона), ни идея (Единый стиль? Отсутствует. Здесь розочки, тут кринолин, тут кожа, здесь металл, а вот тут кружево полупрозрачное и так далее), ни макияж (Совершено отлично друг от друга смотрятся все модели; отдельно можно сказать про личико Евы, которое не поменялось с этапа про меха), ни прически (Локоны, высокие прически, короткие геометричные стрижки; разве что оттенки приблизительно одинаковые – темные), и даже не спасла цветовая гамма, которая была изначально дана в задании. «Фиолетово-синий» а не «фиолетовый и синий» - это совершенно разные вещи. Хоть как-то данное сочетание цвета попыталась обыграть LDjun, однако у остальных девушек работы целиком черно-синие или же целиком черно-фиолетовые. Многие образы смотрятся плоско, как будто без объема, и, конечно, их толком не объединяет ничего, как уже было отмечено выше.
В третьих: почему нужно было вдаваться в столь фэнтезийно романтические образы, вместо того, чтобы сделать что-то более оригинальное? Лестница и балкон, это взаправду? Ограничений на применение какого-либо стиля в создании рекламы не ставилось, должно было быть – дорого-богато-элегантно, правда даже с данным критерием как-то не сложилось у FFT. Лимиты выполнены, однако в задании специально не было указано, например: не использовать вещи с аукциона, со звезд, с путешествий – это ведь было бы адово, неправда ли? Но даже имея все возможности в создании образа – никаких ограничений на вещи – они получились скупые.
В четвертых – самое сладкое – ни слова о коллекции вообще. У вас была реклама. Целая реклама. Ясное дело, что никакой ролик снимать не надо было, но в паре слов рассказать о концепции же! - о том, почему были созданы именно такие образы, почему эти девушки находятся на этих лестнице и балконе, какая история стоит за рекламой? Вопросов полно. Ответов нет. Сложилось такое ощущение, будто были просто надеты максимально фиолетовые и синие вещи, их собрали вместе и – вот, все, готово. «И так сойдет!» (с)
Из позитивных моментов хочется отметить: непосредственно идею LDjun в создании как бы самого флакона; трюк в чеке, связанный со скидкой; и, пожалуй, идею самой съемочной площадки (но она же и подвела, т.к. нет связи с другой сценой, пусть тогда везде будет съемочная площадка?).
Мы понимаем, что да, не все у вас было гладко во время создания этой коллекции, но даже учитывая все это и принимая во внимание – у коллекции нет единства, существуют невыполненные критерии и в целом – вы не справились с тем, что должны / хотели / желали увидеть мы.
P.S. Так же стоит отметить отношение FFT к клиенту. Было учтено, что с путешествий мебели не так много, следовательно, для декора допустимая сумма больше, чем для образов моделей. К оценке предоставлены не все модели – как мы уже говорили, утрачен чек – что стоит расценивать как пренебрежительное отношение к своей работе или лень, ведь даже невооруженным глазом можно самостоятельно посчитать вещи с образа Евы, потратив на это пару минут. Можно было смолчать [но не смогли] – учитывая ситуацию у Саурона, участницы FFT могли и устроить "помощь ближнему своему" и подделать образ. Все равно никто бы не узнал. Но было или лень, или не появилось даже мысли о подобной хитрости (она вся ушла на то, как бы обойти лимиты; хотя обходить было нечего – все по заданию).
Мы ожидали увидеть Рекламу с большой буквы, с шикарными сценами, умопомрачительными моделями и нестандартным подходом. Приносим свои извинения за столь низкие оценки и за то, что ожидали от вас слишком многого.
![https://photo.moyabimbo.ru/ru/1/269/moy/215168.jpg](https://photo.moyabimbo.ru/ru/1/269/moy/215168.jpg)