Снова от меня простыня текста, посему прячу под кат
Это была бы социальная сатира о конфликте человека творческого (или просто профессионала преданного своему делу, кем бы он ни был: доктором, артистом, учёным, тем же писателем) с обществом, где более не видят нужды ни в книгах, ни в знаниях, ни в изящных ремёслах, ни в науке, ни в искусстве - казалось бы, антиутопия, что-то из параллельного измерения, но нет, хоть всё и довольно иносказательно, в целом, на юморе (просто у меня так автоматически получается), однако вполне реально и печально показано на примере отдельно взятой местности с полным торжеством охлократии и её тиранией над пытающимися пронести сквозь все препятствия своё служение высокому идеалу, верность своим принципам (как говорила одна артистка балета:"Мы служим только Аполлону").
Героев, скорей всего, будет несколько и сюжетные линии тоже, в принципе, разнообразны, но в одной тематике, в общей тональности повествования. Конец видится либо открытым, но с намёком на драматичный или даже трагичный, либо тоже с некой насмешкой судьбы, как в расхожей фразе, принадлежащей Отто фон Бисмарку о том, что: "Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы." Всё закончится триумфом эдаких крошек Цахес, которые будут прокладывать дорогу к свои неблаговидным целям творениями тех, кто их создавал с вполне чистыми и даже, наоборот устремлёнными к лучшему помыслами, знатно поживятся, как те орки, что и после победы Фродо, если помните по книге, остались бесчинствовать на его родной земле и у них были среди народа этих краёв свои коллаборационисты, а это ведь всё с наших реалий писано, ничего не изменилось, даже если видимой войны нет, она идёт постоянно просто на других уровнях, иными средствами. Чем-то это столкновение двух миров будет напоминать повесть "Виллисы" Юрия Короткова, где героиня балерина тоже находится в конфронтации с обществом, в котором её искусство и вообще всё то, чем она живёт опошляют, принижают, обесценивают, так автор ещё и ставит её перед выбором: влиться в этот мир (или я бы сказала: просто слиться в него) или, несмотря на все трудности, остаться в своём. Собственных героев я бы ставила не совсем на подобном распутье (оно и в вышеозначенном произведении какое-то не вполне убедительное, со странной подоплёкой, которой не веришь), скорей, мои персонажи даже не осознавали бы, есть ли у них вообще какой-нибудь выбор, и всё происходило, как в жизни: с первого взгляда, рандомно, но по сути, так или иначе, их воля решит их судьбу и затронет судьбы других, естественно. Налёт общности атмосферы с Оруэлловской и тень улыбки, как у Пратчетта, прилагаются, не потому, что испытала их влияние, а потому, что читая их, в целом, видела единомышленников.
Последнее изменение внесено Rosalvaje (19-05-2019 в 13ч11)
Орки зомбированные, вас сюда никто не приглашал, не звал и не ждал,
Чтоб ровнять с землёй наши цветущие города,
Бомбить прицельным огнём роддомы, больницы, зелёные коридоры, Красный Крест, дипломатов, воевать с женщинами и детьми,
Насиловать, мародёрствовать, убивать.
Не дай вам Бог не нашим профессиональным военным попасться, а мирным русскоязычным жителям, вроде меня, которых вы тут пришли "освобождать":
Вас здесь все ненавидят, мы будем мстить без жалости!
Русский военный корабль, иди нaxyй!