Вдох. Еще вдох. Перед глазами все больше темнело. В голове отдавались глухие удары сердца. Каждое движение давалось с трудом. Бежать в сумерках через лес - не очень то приятное занятие, особенно, если ты девушка, особенно...если ты не знаешь от чего бежишь. Поистине, лес в сумерках прекрасное зрелище, огромные и могучие деревья с обширными кронами мягко врезаются в небо. Тишина, способная свести с ума самого здравомыслящего человека. Ну и конечно - волки и другая нечисть, радостно бегущая к тебе, как только заметит. Но, наслаждаться всем этим у девушки не было ни времени, ни желания. Где то впереди были видны горы, а в них должна была быть цитадель.
Лес оставался уже позади. Виднелась лишь тонкая тропа. Это расстояние давалось тяжело. По телу разливалась дикая боль. А глаза...так вообще отказывались видеть. Оставалось только дикое желание добраться до этой цитадели.
Цель была уже близка, вот он - ров, который уже давно зарос, подвесной мост, ворота...темнота. Тело посчитало, что оно достигло того, чего от него хотели и сознание покинуло девушку.
- Это еще кого нелегкая нам принесла? - из ворот вышел седовласый мужчина, - Святая Мелитэле! Эскель, помоги мне!
* * *
Сон. Он был таким тяжелым. Какие то леса, горы, цитадели. Нет, быть того не может. все в прошлом. Тепло, мягко. Дом. Милый дом. Но надо открывать глаза.
- Я уж думал, что ты никогда не проснешься, - рядом сидел мужчина, у него было приятное лицо, если бы не шрам, перекрывающий всю правую часть.
- Охххх....я думала, что это был сон, - девушка попыталась приподняться, но мужчина остановил ее, - Сколько я была без сознания?
- Несколько дней. Тебе еще рано вставать, раны тяжелые. Если бы не твои мечи и снаряжение, то ты бы была не в кровати, - он усмехнулся, - кстати, не хочешь представиться? Меня зовут Эскель.
- Веро́ника из Повисса, - она улыбнулась, - Спасибо, что не оставили меня там, у ворот. Не знаю зачем, но мне нужно было сюда добраться. Вспомнить бы зачем...
- Я так и подумал, что ты должно быть оттуда, - он встал, - Что ж, отдыхай, как будут силы спускайся вниз. Нам нужно было знать, что ты жива. По этому я и решил оставаться с тобой до твоего пробуждения.
- Для меня это многое значит, Эскель, - она улыбнулась.
Место, где оказалась девушка представляло собой большую, круглую комнату, посередине которой горел камин. Было видно, что комната жилая и ее занимала женщина, предположительно чародейка. За окном был уже поздний вечер. И сон опять опускал свои тяжелые лапы на глаза. По этому ничего большего не оставалось, как поддаться ему.
* * *
Солнце вставало из за горизонта, наполняя комнату своим теплым светом. Ветер в это время года бы еще холодным, по этому от его дуновения оставались неприятные ощущения. Но, раз остаются ощущения, значит, что ты жив.
Вероника вздохнула и резко встала. Голова немного закружилась. Но, это остаточное явление. Негоже столько валяться в кровати и "приходить в себя". От каменного пола зябли ноги, по этому пришлось быстро находить свои вещи и одеваться. К удивлению, они были чистые и аккуратно сложены на столе. Ей как то стало неудобно перед мужчинами, но, видимо то, в чем она появилась на пороге цитадели было в ужасном виде. Корсет, в котором были зашиты серебряные вставки был вычищен, а его золотые пряжки были отполированы, что было весьма приятно. Открыв небольшую сумку с эликсирами, она недосчиталась одной мази. Что ж, придется все таки спросить внизу, куда они ее дели. Мечи лежали неподалеку. Закрепив их за спину, она привела волосы в порядок и шагнула к лестнице.
* * *
- Доброе утро всем, - немного поплутав по цитадели Вероника все таки нашла кухню, и вместе с ней всех обитателей этого места, - Эскель, - она чуть склонила голову в его сторону.
Цитадель представляла собой неприступною крепость, затерявшуюся где то в горах. Время не пощадило ее. Да и просто откровенно говоря, она была
полуразрушена. Прошло былое время ее славы. Кое где было видно, что и пострадала она от рук людей. Сколы. Трещины. Разломы. И ветер. Пронизывающий ветер, гуляющий среди этих стен.
- Солнце рано встает, - улыбнулся седоволосый, - Эскель сказал нам кто ты, меня же зовут Весемир, а это Ламберт. Садись за стол, я думаю, что за эти несколько дней ты весьма проголодалась, Вероника из Повисса.
Девушка чуть поклонилась и села с ними за стол.
- Благодарю вас за этот прием, рада, что все таки добралась до вас, - она аккуратно отломала себе кусок от мяса, что стоят на столе.
- Что заставило Бурую Кошку из школы Кота проделать такой путь, чтобы оказаться в Каэр Морхене? - аккуратно начал задавать свои вопросы Весемир.
- Предназначение, - равнодушным тоном ответила она, - бич Дикой Охоты пригнал меня сюда, только что именно от меня он хотел - я пока не поняла.
- Знавали мы таких с предназначением, - усмехнулся Ламберт, которому видимо надоело молчать.
- Ламберт, предназначение одно из важных состовляющих нашей жизни, жизни ведьмака, - Весемир снизил голос, - когда нибудь и ты столкнешься с ним.
- Э, нет, если за столько времени оно меня не настигло, думаю, у него на меня планов нет, так что, это остается вашей головной болью, а не моей.
- Кстати, у меня тут мазь одна пропала, это вы взяли? - решила сменить тему девушка.
- Да, прости меня за то, что пришлось осмотреть твои вещи. Впервые натолкнулся на эту консистенцию. Для чего она? - Весемир внимательно посмотрел на нее.
- Я думала, что в Каэр Морхене есть все рецепты и это для вас не будет чем то интересным, - улыбнулась девушка, - эта мазь кровотечений, как для серебряного меча...так и для обычного, так же может парализовать нервную систему, но это смотря какую рану нанести. Я напишу вам рецепт, он не сложный.
- Буду благодарен. Все таки, и у нас может найтись то, что ты не изучала у себя в школе Кота, - мягко произнес седовласый, - кстати, я конечно слышал, что у вас мутацию проходят даже женщины, но никогда этого не видел. Сколько вас?
- Знаешь, Весемир. За время моего обучения, я была второй. Не знаю, как сейчас, это было довольно давно. Но, к сожалению, я не знакома с первой. Некоторые говорят, что она уже не жива, а если и жива, то возвращаться не желает, - девушка откусила огромный кусок от ноги и с серьезным видом начала его пережевывать.
- Я подозревал, что ответ будет таким, не все могут пройти испытание травами, не говоря уже о мутации.
Дальнейший разговор протекал в таком же ключе. Ламберт рьяно отстаивал свою точку зрения на счет предназначения, Весемир ему отвечал, а Эскель продолжал молчать. Видимо, за годы зимовки эти разговоры были весьма обычны.
* * *
Ведьмачка попросила Весемира научить ее основным направлениям ведения боя в школе Волка, в замен же делилась рецептами своей школы. Вечерами они собирались за столом и делились рассказами, ее очень интересовали истории о Белом Волке, который являлся на данный момент одним из сильнейших ведьмаков, порой она даже смеялась и говорила, что чувствует, что ее предназначение связано с ним.
Прошло около месяца с того времени, как она попала в цитадель. Эскель брал ее на вылазки и знакомили с фауной севера.
В один из таких дней, все было как обычно, но кошка чувствовала, что оставаться среди волков больше не может, как бы они к ней хорошо ни относились, нужно было двигаться дальше, она будто спиной чувствовала дыхание короля охоты и его загробный голос, который шептал, что пора бы выполнять свою миссию.
- Весемир, - девушка окликнула седовласого, - мне нужно идти...
- Я знал, что рано или поздно ты пойдешь осуществлять свое предназначение дальше, и раз ты пришла к нам, то мы были частью этой миссии. Наши двери всегда открыты для тебя. И мы ждем, что ты вернешься и расскажешь о том, чем наградила тебя судьба, - улыбнулся он.
- Спасибо за вашу доброту, я обязательно вернусь. Жаль, что ты был моим учителем не так долго, но, я не о чем не жалею, - она обняла его, - Ламберт, Эскель, еще увидимся!
Прощание не затянулось надолго. Все понимали, что останавливаться нельзя. Ну, кроме, может быть Ламберта, который всегда скептично относился ко всяким там знакам судьбы и верований в эту чушь. Покидать Каэр Морхен было тяжело, но только потому, что Вероника не знала, куда идти дальше.
Последний раз обернувшись, она преодолела ворота цитадели....
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Я сокращала, как могла. Очень давно не писала. И вообще, переиграла в ведьмака. Чего только сделаешь, чтобы не учить билеты.