Спасибо
О ужас
Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
#51 20-04-2014 в 17ч22
#52 20-04-2014 в 20ч42
АГА
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#53 21-04-2014 в 15ч02
Беняшка
#54 21-04-2014 в 15ч57
4 урока писали------------->
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#55 21-04-2014 в 16ч48
Издевательство
#56 21-04-2014 в 18ч14
вроде бы всё норм
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#57 22-04-2014 в 14ч04
Я рада
#58 23-04-2014 в 16ч12
Пятюньчик
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#59 24-04-2014 в 15ч56
у МЫ ТУТ С ТОБОЙ ФЛУДИЛКУ РАЗВЕЛИ
#60 25-04-2014 в 14ч41
yfcnz4444 написал(а):
у МЫ ТУТ С ТОБОЙ ФЛУДИЛКУ РАЗВЕЛИ
Ой, и правда
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#61 25-04-2014 в 17ч01
Кстати прикольная ава
#62 25-04-2014 в 18ч00
Спасибо)Кажется она из какой-то отоме-игры
Кстати, у меня в Ля кафэт тоже тема есть
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#63 25-04-2014 в 18ч27
8 часть. «Сколько людей, столько и мнений» Теренций Публий
Все наши герои пришли после звонка и им всем сделали замечание, примерно такое:
«С опозданий учебный год начинать – плохая примета!»
Но мы же не суеверные, правильно? И мы всегда будем надеяться на лучшее, как и Рима.
Зайдя в класс, она поймала на себе взгляды всех учеников. Это было очень непривычное чувство, но ничего не поделаешь. Одним словом – новенькая. Рима медленно пошла вперёд и обнаружила, что все последние парты заняты! И предпоследние тоже, и вообще свободны были только первые парты. Рима села подальше от стола учителя и старалась не думать о перешёптываниях за её спиной.
«-Смотри-ка, опять у нас новенькая, как в прошлом году.
- Нет. В этот раз миленькая.
- И может быть свободная.
- А ты уже запал?
- Сам ты запал! Я оцениваю перспективы» Обсуждали парни.
Девчонки же говорили о другом:
- Если и в этот раз стерва, сразу поставим на место.
- А если нормальная?
- А если так, то тут два варианта: либо дружба, либо оборона. Парни-то всегда на новеньких больше внимания обращают, как бы наших не увела. И парни и девушки разговоров друг друга не слышали.
Риме же всё это было одним общим шумом, заставляющим быстрее биться её сердце. Вскоре болтовня стихла, как ни как учитель в классе. Он начал объяснять всю ту скучную ерунду, какую обычно учителя говорят в начале года, плюс объявил классу о новой ученице. Когда он представил Риму и сказал, что она только недавно переехала к ним, интерес учеников вновь возрос, и у каждого была своя версия причины переезда. Говорили о том, что там, в прежней школе, Рима что-нибудь натворила и её исключили, говорили, что у Римы парень в этом городе живёт, вот она и приехала, и о том, что она вообще на самом деле иностранка. Итак, прошла половина урока, а Дима всё не появлялся. И Рима об этом, конечно же, думала. Она сама удивлялась, как много места в её мыслях занимает Дима, но особого значения этому пока не придавала. К концу урока в класс с извинением вошёл Дима, на голове и на одежде у него было видно несколько маленьких перьев, а руки были в клею. Рима повернулась назад и спросила:
Р - Привет. А как тебя зовут?
Н - Настя. Ты что-то хотела?
Р - Да. Ты не могла бы передать это Диме? – Рима подала Насте упаковку влажных салфеток.
Н - Тому, что на последней парте?
(когда Дима пришёл, его место освободили)
Р - Ну да.
Н – Хорошо. А ты его уже знаешь? – спросила Настя, уже считающая Диму тем парнем, к которому специально приехала Рима.
Р – Да, мы вчера познакомились, - с улыбкой ответила Рима.
Н – Понятно «Как жаль, сенсация была почти у меня в кармане»
Через весь ряд Рима передала Диме салфетки. Он удивился, получив их, потому что, как обычно, засмотрелся в окно.
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Дима взял одну салфетку и вытер руки. Назад он передал уже не только салфетки, но и сложенный листок в клетку, который он положил в упаковку так, чтобы было видно. Дима предупредил, чтобы никто не читал письмо, и никто не читал, потому что Диму уважали за его независимость и острый ум. Он не раз помогал одноклассникам в трудных ситуациях. Рима получила письмо, но читала его уже вне класса, поскольку прозвенел звонок и все стали быстро и шумно собираться. Рима не заметила, как Дима ушёл и, прочитав письмо, была очень заинтригована. Письмо было следующего содержания:
Если не хочешь в школе скучать и пылиться вместе с учебниками, приходи завтра на большой перемене на задний двор.
p.s. туда почти никто не ходит
От Димы
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#64 26-04-2014 в 22ч11
Вау прикольно
#65 27-04-2014 в 13ч43
Вот не знаю: вскоре закончить вскоре или ещё растянуть немного?
Последнее изменение внесено Моника6 (27-04-2014 в 19ч04)
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#66 28-04-2014 в 16ч11
Заокнчить ?
Нет такое заканчивать грех
Не заканчивай а то я плакать буду
#67 28-04-2014 в 19ч38
Хорошо Ещё сюжет раскроем
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#68 29-04-2014 в 15ч24
Ес ов кос
#69 12-05-2014 в 09ч36
Ятоже рассказик пишу но мне кажется он банальный. если что смотрите тему КТО ЧТО СОЧИНИЛ ВЫКЛАДЫВАЙ СЮДА мне очень важно чтоб посмотрели и оценили и мою работу.
А ты неплохо пишешь очень интереснореально продолжи рассказ он такой прикольный просто офигенный (в отличии от моего мой ваще уродский )
Зачем крылья, если не чувствуешь ветра в лицо.
#70 13-05-2014 в 06ч39
спасибо за такую положительную оценку
Обязательно почитаю твой рассказ и оставлю коммент
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#71 19-05-2014 в 18ч52
9 часть «Жизнь требует движений» Аристотель
Рима вышла из класса очень взволнованная. К реальности её вернуло одно событие.
Рима стояла на первом этаже в холе и думала о письме Димы. Вдруг она почувствовала, как её плеча касается чья-то рука. Испугавшись, Рима резко обернулась.
Перед ней стоял светловолосый накаченный парень среднего роста с серыми глазами, явно выражающими заинтересованность и флирт.
- Почему такая красавица стоит здесь совсем одна? – заигрывая, спросил парень.
- А красавица думает о вторжении инопланетян,- с равнодушным видом съязвила Рима. Уж в этом деле она мастер.
- А ты интересная личность, - сказал парень, надвигаясь своим мощным телом на Риму, перекрывая ей дорогу рукой, приставленной к стене на уровне головы Римы. Она не заметила, как оказалась у стенки и была фактически поймана в ловушку.
Р - А ты нет.
- Давай познакомимся поближе, и тебе станет интересно со мной,- говорил парень, уже приобнимая Риму за плечи.
«Так, спокойно, не поддавайся на провокацию, соберись», - подбадривала себя Рима.
Р – Хочешь обняться? Давай обнимемся. Хочешь, даже поцелуемся,- Она крепко его обняла и нежно поцеловала в лоб. Парень реально не ожидал такой реакции и под натиском уверенности Римы засмущался сам, покраснели даже уши. Увидев это, Рима, слегка улыбаясь, отстранилась. Она-то ничего не почувствовала при объятии и была рада, что у неё получилось ввести в замешательство этого самоуверенного ловеласа. И наша героиня спокойно пошла в другую часть холла и села на скамейку. Эту сцену наблюдали одноклассницы Римы. Они впервые видели, как дали отпор этому бабнику. Девчонки подбежали к Риме и окружили её
Они начали расспрашивать о случившемся, не скрывая своего восхищения поведением Римы. Завязался разговор, девочки уже большой компанией сидели вместе с Римой на скамейке и болтали обо всём и ни о чём. Как известно, многие представительницы «слабого» пола способны быстро перескакивать с одной темы на другую, поэтому начался разговор с ловеласа, а закончился новым видом мороженого, которое продают недалеко от школы.Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Р – Мороженое со вкусом жвачки? – удивилась Рима.
- Ага, - хором ответили новоиспечённые подружки.
Неожиданно их разговор прервал чей-то посторонний крик:
- Эй, Рима!
Р - Мм? – Рима повернулась в сторону крика.
Р – А, это ты, - разочарованно произнесла Рима.
Это Алекс нарушил девчачью идиллию. Все сидели с удивлёнными лицами и ничего уже не говорили
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
А – Можно тебя на минуточку?
Р – Иду, - ответила Рима и быстро пошла к Алексу.
Р – Ну чего тебе?
А – Считай, ты уже проспорила.
Р – Что?
А – Наш спор. Обещание завести больше друзей и оторваться в новой школе.
Р – С чего это ты взял, что победил? У меня тут, между прочим, столько знакомств за это время произошло…
А – Я – староста.
Р – И что? Подожди-ка, а как это тебя выбрали, ты же новенький?
А – А никто не хотел никаких лишних обязательств.
Р – Что же ты тогда согласился?
А – Как же ты не понимаешь? Староста - это не только ответственность и всякая чепуха. Староста - это влияние на мнение класса, уважение и доверие учителей, возможность выбора места для поездки с классом и способа проведения праздников, дружба с большей частью класса и всё это я получил за один день, всего лишь подняв руку. А чего ты добилась за сегодня?
Р – Не спеши с выводами. Вот увидишь, я не проиграю, - скрестив руки и нахмурившись ответила Рима.
А – Ты лууузеер, - крикнул, уходя, Алекс. Помнишь хоть, на что спорили?
Р – На желание спорили, как такое забыть, - уже сама себе возмущалась Рима.
Последнее изменение внесено Моника6 (20-05-2014 в 20ч56)
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#72 19-05-2014 в 20ч43
Супер все интереснее и интереснее
#73 19-05-2014 в 20ч45
Супер все интереснее и интереснее
#74 19-05-2014 в 21ч09
Спасибо) Стараемся
"Во что человек верит, то он и есть" А.П.Чехов
#75 19-05-2014 в 21ч52
Старайся старайся я тебя читаю чиатю