В школе училась средне. Были тройки в четвертях (по русскому, литературе и английскому, один раз все сразу в 10м классе, все остальные разы по одной тройке или без троек), но к 11й класс закончила на четверки и пятерки.
На такие предметы, как история, география, биология (хотя любила биологию, пятерка в аттестате), химия, обществознание, мировая культура, плевала, готовилась к ним на перемене, но до троек не спускалась (по истории один раз было, насколько помню).
На английский, русский и литературу ходить не любила, но плевать не могла, так как приходилось что-то делать заранее. Родители за эти предметы не ругали (да и за другие, но там проблем не было), так как у самих способностей в них не было. Генетика и все такое)))
Физра, обж, музыка (до 8 класса была) и технология (тоже до восьмого) - вообще без проблем.
Парилась лишь насчет математики, физики и информатики. Точнее, любила эти предметы и даже иногда расстраивалась из-за четверок. Ходила на олимпиады, помогала другим, в общем только эти предметы могли пригодиться в будущем, а остальные - так, просто знания, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
Жалею, что запустила английский. Сейчас я понимаю, что он важен, даже если не разговорный, то хотя бы технический.
А оценки действительно в школе не очень важны, главное сдать экзамены. Несмотря на то, что у меня в аттестате половина четверок, я все равно попала в книгу почета школы (физмат лицея, если точнее) за успехи в физике, математике и информатике)) Приятно.
Оценки важны уже в ВУЗе)) Стипендия и все такое от них же зависят. И отношение других преподов. Как говорится, сначала ты работаешь на зачетку, потом она на тебя.