Добро пожаловать в игру "Мир без бога!"
Предыстория
В понедельник бог создал мир. Все создано из ничего.
Во вторник бог отделил хаос от порядка. Бог определил, что есть свобода, а что - гнет, и задал основные законы бытия.
Бог дал значение каждому числу в среду. Эта тяжелая и кропотливая работа дала начало множеству замечательных вещей.
В четверг бог запустил поток времени И появилась изначальная жизнь, которая вскоре распространилась повсюду.
В пятницу бог оглядел каждый уголок своего мира. За миллион лет мир стал именно таким, каким его хотел видеть бог. И бог полюбил мир.
В субботу бог отдыхал. Пространство и свет прожили уже миллиарды лет.
В воскресенье бог покинул мир.
- Ад и рай переполнены. Этот мир тоже переполнен. Он достигает своего предела. Аааа, провал, - это единственные слова, сказанные пятнадцать лет назад.(Так гласит легенда)
Но его слова не разносились в тот день. Никто и не заметил вначале его исчезновения. Каждый человек пожелал что-то всем сердцем и его желание исполнилось. Стать ведьмой? Пожалуйста! Бессмертие? Получай!
И только исполнив предсмертное желание, сокровенную мечту, чтобы человек не загадал он умирает и превращается в мертвеца.
Мир поделился на отдельные города и деревни. Жизнь застыла. Кто-то жил в городе мертвецов, кто-то бродил по свету, кто-то был похищен и отправлен в закрытую школу, кто-то живет в деревнях. Понятие "убийство" потеряло свою актуальность, ибо убить было невозможно.
Это жестокая сказка про прогнивший мир, в котором люди больше не умирают, а новые не рождаются. Мир, который бросил его бог. Единственные в этом мире кто может обеспечить мертвым покой являются "хранители могил" или "могильщики". Они же последний подарок богом земле.
Цель:
Нет определенной цели. Каждый игрок ставит ее себе сам. Всех персонажей объединяет небольшая организация Ф'Элси, разгадывающая события пятнадцатилетней давности и погруженной в поиске ответа: "Почему же бог оставил этот мир? Что им двигало? Можно ли запустить часы, что он остановил?" Каждый искал ответы на свои вопросы, но мир не так прост и им на пути встают демоны, ангелы, ведьмы, разные твари и некоторые мертвецы - все те кто хранят тайну мироздания.
Хранитель могил или Могильщик
Хранители явились из неоткуда. Они вежливы и хорошо воспитаны, при этом не имея эмоций и собственного мнения. Изначально у них нет не имени, не родителей, не семьи. Их основная задача хоронить мертвецов и помогать людям, которым они не могут вредить. Могильщик не способен нанести вред живым людям. Они чувствуют на расстояние не успокоенные души. Среди них тоже бывают исключения. Появляются эмоциональные или становятся таковыми.
Где-то в центре мира есть горы, где находятся миллионы кристаллов. Там бьют молнии и гремит вечный гром. При попадании молнии на кристалл рождается из него новый могильщик. Там же они умирают, принимая первоначальное состояние.
Мертвец
Мертвец - это погибший человек. Не смотря на то, что сердце остановилось, а плоть гниет они продолжают двигаться. Как правило мертвецы не желают смерти, становятся эгоистичными и жестокими. Есть и исключения, но это как правило не так давно погибшие люди и мертвецы из города мертвых. Упокоить их может лишь могильщик. Даже если голову отрубить и закопать под землю, он все равно будет жив.
Правила:
1. Флуд/спам/реклама запрещены.
2. Если ваш персонаж не появлялся в ролевой более месяца и игру продолжать вы не намерены, то напишите мне в ЛС.
3. Желательно писать несущие в себе хоть малую долю информации посты. Сообщения не относящиеся к сюжету пишите в скобках.
4. уважаемые игроки, ну хватит корчить из себя супермэнов. Если кто-то пишет, что вашего персонажа укусили/ударили/упаси-боже-попытались-убить, не будьте живучими тараканами, вас все равно спасут или в крайнем случае создадите новую анкету.
5. уважаемые игроки, хватит строить из себя грубых и невоспитанных варваров. Имейте совесть, лично мне кажется, что вам бы не хотелось быть убитым сразу как отпишитесь в ролевой. Не надо первым делом, сразу же, в первом посте пытаться убить кого-то.
6. Незнание правил не освобождает от ответственности
7. Создавать не более 8 персов, но если вам так хочется пишите мне в личку.
8. За на рушение правил более трех раз, автоматически выбываете из игры.
9. Если появляются предложения по изменению сюжета, то напишите мне и мы откроем обсуждение.
10. При возможности предупреждайте, если не будете присутствовать в игре более недели.
Анкета: (До 8 персонажей)
1 Имя фимилия персонажа(прозвище по желанию)
2 Сколько лет персонажу(Возраст старше 14 лет)
3 Кем является (человек, могильщик или мертвец)
4 Способности персонажа (Стрелок хороший, не промахивается, бессмертный, слышит картинками и так далее. То есть какое желание исполнил бог перед своим исчезновением. Если пожелали денег, то можете теперь постоянно выигрывать в азартные игры, к примеру)
5 Оружие(любое, желательно современное)
6 Биография(Распростанено. Для всех кроме могильщиков)
7 Характер(Указывать как можно распространенее. То есть и страхи и слабости. Будьте добры следовать написаному.)
8 Внешность(картинка + описание)
9 Игрок
Приятной игры!
Последнее изменение внесено Sinele (10-12-2013 в 15ч51)
Вернулась к фанфику "Веточка Сакуры". 8 Марта вернуло мне вдохновение и настрочила я две главы подряд) Прекрасно иметь хорошие отношения с музой.
Ссылка на внешнее изображение
Как-то неожиданно я стала модератором Книги Фанфиков....