Mikael написал(а):
Трудно отдавать своих бойцов, с которыми вместе прошли огонь и воду, в непроверенные руки, даже если это были бойцы оппонента. / хорошо ли они там кушают, шантажируют ли нынешнего шефа своими кулинарными изысками, налажена ли обратная связь, комфортно ли проходят заседание, проходят ли, соблюдается ли соц.пакет, есть ли профсаюз и прочее (но зная их, я больше за новых кэпов беспокоюсь. ) /
Так и не отдавайте
Представьте как же им трудно будет без всех этих "условий работы" У вас даже соц. пакет с профсоюзом ... 0_о
Я б сама к вам в команду пошла О_ОMikael написал(а):
А в судьи мне путь заказан. Я не палач, я адвокат. (с)
Обосную любую, даже самую провальную работу с максимальной оценкой. Уровень интриги - 0 ))
Что это вы наших высокочтимых судей обижаете... Ох зря вы так, у нас только гуманные методы правосудия
именные топоры не в счетMikael написал(а):
Пока все это строчилось, в голове крутилась мысль: А что если команду-победителя, в качестве награды, не упразднять? Подвергнуть перегруппировке лишь проигравшую - для реванша.
Пока, что участников у нас не густо, и я еще не придумала способ формирования команд... вернее не выбрала ... Поэтому, об этом еще рано говорить. Да и это не будет честно в отношении к команде соперников.
Mikael написал(а):
Либо сделать третьей стороной (своя оценка), и на правах Чемпионов позволить давать задания для этапов, к примеру. Но это всего лишь мысль, неожиданно возникшая. Ибо подозреваю, что Оловянный Солдатик окончательно свихнется на очередных 10ти кругах фэшн ада.
И кому тогда оценки ставить...
Такой вариант возможен, если бы набралось минимум 3 команды, что маловероятно.
"10 кругов фэшн ада" красивая формулировка
("злобные огоньки в глазах" даже у Данте меньше было "горжусь собой" хД)...
Mikael написал(а):
10 многовато для конкурса с записью. 3-5 этапов и новый набор - самое оно. Это я как 'гид по конкурсам' советую. Участники любят безвозвратно сливаться с неугодных тем.)