От автора
Я, конечно, понимаю, что такая история в общем-то невозможна, но давайте предположим, что это действительно талантливые детишки богатых родителей, у которых довольно большие возможности. Ну и учтём, что это такая сказка, вроде голливудского фильма или чего-то такого, ведь все мы здесь фантазируем.
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
На улице стояла обычная осенняя погода, небо закрывали тучи, все шло к дождю. А в школе как раз было время большой перемены, ученики собирались в столовой. Три подруги заняли дальний столик у окна.
- Ты что опять ничего не ешь? – спросила Мари свою подругу Анну, на подносе которой были только яблоко и кофе.
- Да, просто не очень хочу есть… Я дома позавтракала.
- Да, только сейчас обед уже. – заметила Констанс
- Ага, и я вчера слышала, как ты сказала по телефону мадам Стеф, что ничего не хочешь на ужин, так как поела в школе, а я точно помню, что это были только апельсиновый сок и две печенюшки. – добавила Мари.
- Я даже не знаю девочки, правда, как-то есть совсем не хочется.
- Ты не заболела? – участливо спросила Констанс.
- Да нет, ну, у меня ничего не болит.
- Ага, а второй симптом этой болезни – это огромное количество одежды и прочего для занятий фехтованием. – улыбнулась Мари.
- Ты о чем? При чем тут это?
- О том, что я прекрасно знаю, что раньше у тебя для фехтования были две пары брюк и несколько футболок, а сейчас ты на каждый урок наряжаешься как на небольшую ролевую игру, даже несколько лёгких доспехов заказала, хотя всегда говорила, что тебе они не интересны.
- А что плохого, чтобы выглядеть стильно и на фехтовании тоже, почему нет. И я просто решила попробовать доспехи, что здесь такого.
- Ой нет, совсем ничего, и две дюжины пар фехтовальных перчаток всех цветов радуги ты тоже решила попробовать.
Анна хотела что-то ответить но у нее мигнул телефон, и она уставилась в его экран с немного мечтательной улыбкой на лице.
«Джордж: Принцессе осеннего неба сегодня грустно?»
На улице таки начался дождь.
«Анна: Нет, сударь, это всего лишь осенняя уборка. )»
- Эй, что у тебя там? – Мари явно не терпелось.
- Ничего особенного.
- Это же от него, да? Ты дала ему свой номер?
- Ох, Мари… Нет, это просто Фейсбук.
- Ага, значит в остальном я не ошиблась. У тебя, и вдруг включен Фейсбук на телефоне в школе? Вот и ещё один симптом. Та-дааам! Диагноз ясен!
- Ой, ладно, как будто не ты упрекала меня в несовременности, и это сообщение ничего не значит, ясно, вообще ничего.
- Анна, не нервничай. А ты Мари, не подкалывай ее, ну зачем так. И как по мне, никакой мальчик, даже самый замечательный, не стоит того, чтобы из-за него не есть.
- Да, ладно, Констанс, я же любя, но ты права. Сегодня после уроков идём в кафешку баловаться горячим шоколадом и прочими вкусняшками! Там и расскажешь все.
- Я за, но рассказывать нечего, да и не будет, Луи переводится в нашу школу.
- Ну вот. – Мари была явно недовольна.
- Так ведь это и не плохо. - заметила Констанс.
- Да уж, конечно, ты его плохо знаешь. А что хикки вышел из добровольного заточения?
- Мари, брось, не такой уж он и хикки, в Париже он занимался и фехтованием, и танцами..
- Ага, после серии волшебных пенделей всей семьи. А его любимое занятие, не считая компьютерных игр, конечно, это вынос мозга тебе.
- Ну, брось, Мари, ты к нему слишком строга, да, мы постарались на него повлиять, но ведь это же хорошо, что нам удалось, а та история с Гастоном произошла просто потому, что Луи все таки привязался ко мне, а у него было мало опыта в общении.
- А кто такой Гастон? – полюбопытствовала Констанс.
- А да, ты же не все знаешь. Это младший брат Луи, которого он решил сделать своим типа оруженосцем, мальцу тринадцать, а наш задрот не придумал ничего лучше, чем поручить ему развлекать свою девушку, когда сам занят в своих данжах и прочих квестах. А потом сам же и приревновал. Мило правда?
- Ну… - Констанс явно была озадачена. – Я надеюсь, он исправился.
- Я думаю, да. – ответила Анна. – Тем более, оказалось, что здесь учится его друг по играм, в старших классах.
- О, что за друг? Может я его знаю?
- Не помню имени, но Луи говорил, что он президент студсовета, а кто у на президент, я даже не знаю, если честно.
- О, нет, ну как ты можешь не знать. Это же Плесси – наш местный гений, самый большой зануда в школе, да наверное во всем мире, не удивительно, что он такой же задрот, как и этот твой Луи.
- Да ладно, ведь просто так не становятся президентом студсовета. Луи ещё говорил, что тоже планирует заняться делами студсовета, думаю, это здорово, что он этим заинтересовался.
- Ага, просто обалдеть. Ты, кстати, нравишься Плесси, ты в курсе?
- Да ладно, я даже не знаю его толком, с чего ты взяла?
- Поверь, я все знаю. Так что будет весело.
Спустя некоторое время.
В школе где училась Анна и ее подруги, проходила традиционная программа помощи талантливым детям-сиротам. У школы было несколько подшефных детских домов, которым оказывалась помощь, а самые талантливые воспитанники получали возможность учиться в этой школе и получать специальную стипендию. Для материальной поддержки данных учеников школа старалась находить спонсоров, когда это было возможно, а также всячески привлекала учеников для участия и организации различных благотворительных акций, это считалось крайне полезным для них, так как дети приучались к помощи ближнему, а также получали возможность всячески проявить себя.
Каждый факультет должен был провести хотя-бы одну такую акцию, и в этот раз на собрании Факультета Принцесс ответственной за мероприятие было решено назначить Анну Рей, конечно же не обошлось без стараний Милдред Бейль, которая представила Анну как ответственную и талантливую девочку, она сделала это, чтобы самой не браться за сложное задание, которое ей часто поручали, и которое она на самом деле ненавидела, разумеется, Милдред ожидала, что закрытая по характеру Анна, у которой было не так уж много друзей, не справится, или как минимум, ей будет очень сложно.
Да, со вторым она не ошиблась, Анна действительно не представляла, что ей делать, но хоть друзей у нее было не много, они были настоящими.
- О, я просто не могу поверить, неужели стража отпустила нашу затворницу! – Мари была очень рада видеть Анну, которая все последнее время проводила с довольно ревнивым поклонником, который, похоже, считал ее не просто своей девушкой, а чуть ли не собственностью, и его очень умным, но, если честно, довольно скучным на взгляд Анны другом. – Я думала, что ты уже полноправный член студсовета, а все кто попадает туда, потеряны навеки!
- Брось, Мари, ты же знаешь, мне не до смеха. Я просто не представляю, что можно придумать толкового для этой благотворительности. Нужно что-то такое что, действительно поможет собрать существенную сумму денег, а не будет просто отбыванием очереди.
- Можно устроить благотворительную ярмарку с различными изделиями учеников. – Предложила Констанс. – Но мы получим только процент с нее, так как мало кто захочет участвовать в ярмарке просто так, да и если честно, действительно хороших стоящих изделий врядли будет много.
- Может быть устроить концерт. – Анне всё таки пришла в голову мысль. – Я могла бы подготовить несколько номеров.
- Ага, несколько это сколько, и, главное, каких номеров? Предположим каждая из нас осилит по пять – шесть, плюс добавится ещё несколько добровольцев, отличный концерт. Нет, это должно быть нечто яркое, настоящее шоу. – заявила Мари.
- Эм… Я вообще не умею выступать… - тихо сказала Констанс.
- Ерунда, я слышала как ты поёшь, у тебя великолепный голос.
- Ой, спасибо, конечно, но это ведь только для себя…
- Так, что мы имеем, мы все умеем петь, Анна играет на клавишных и на гитаре, кажется, да.
- Да, но я тоже выступала только на академических концертах.
- Уже хорошо, и потом отсутствие опыта – это не важно, главное желание.
- А если не концерт, а спектакль? – предложила Анна. – Какой-нибудь небольшой, где не много актёров не надо.
- Да! То что надо! У гениев мысли просто одинаковые, я только что хотела это сказать. Мы поставим «Трёх мушкетёров», тот самый мюзикл!
- Мари, я же говорю не большой. И не такой затратный. И потом, там надо петь всем главным героям, где мы возьмём столько актёров, да ещё и поющих.
- Как где? Смотри, три героини у нас уже есть. Констас – собственно и будет Констанцией, даже имена подходят, это же идеально. Ты, конечно, королева, роль просто для тебя. А я, так уж и быть побуду миледи, я бы конечно, хотела сыграть герцогиню де Шеврез, известную как маленькая кузина белошвейка господина Арамиса, жаль что она не появляется в мюзикле, может когда-нибудь поставим вторую часть…
- Эй, притормози, мы ещё первую не поставили. Где мы возьмём мушкетёров?
- А я вам не говорила, что мой парень играет в группе, и у него как раз ещё трое друзей?
- Твой парень? - в один голос спросили подруги. Они знали, что у Мари толпы поклонников, но чтобы кто-то из них получил такую честь называться парнем.
- Да, девочки, его зовут Анри, только тсс, это тайна. Он, кстати, будет идеален на роль Арамиса. Помните того блондина, с которым я танцевала на балу?
- Эм… А да, милый мальчик. Я и на фехтовании его видела. – Анна стоявшая в начале бала у стенки успела рассмотреть кавалеров Мари. – А он сам в курсе, что твой парень?
- Эй! Ну конечно! Между прочим, это он предложил встречаться, и я, представьте, согласилась, хотя он не принц, он тоже с военного факультета, как и его друзья, об их группе тоже, кстати, не слова, я не должна была вам говорить, они только начали, у них даже названия нет, но они супер, сами услышите.
- А почему такая таинственность вокруг ваших отношений?
- Ну как, чтобы никто не знал, это же так романтично! – Мари произнесла это очень пафосно и у нее заблестели глаза, девочки засмеялись. – Смейтесь, сколько хотите. Они все идеальны на роли мушкетёров, а кстати, ДАртаньян будет просто супер. – Мари посмотрела на Констанс.
- Ну и что… Девочки, я не смогу, честно. – пролепетала она . – Я не умею выступать, тем более играть главных героинь и все такое, я вас накрашу и причешу если хотите, могу всех загримировать, даже мальчиков…
- Ну, вообще-то нам всем придется и играть роли и делать что-то ещё, так что этим заниматься тебе все равно придется.
- Подожди, Мари. – остановила ее Анна. – Ты вообще представляешь, за что нам придётся взяться? Музыка? Танцы? Костюмы?
- Я уже все придумала. – Мари было не остановить. – Это будет нечто необыкновенное, мы поставим этот мюзикл на новый лад. Сделаем новую музыкальную обработку, добавим басов и всего такого прочего, в рок обработке.
- Это и так мюзикл.
- Да, но мы добавим больше рока и немножко хеви. Ещё скажи, что никогда не баловалась с этими песнями, да я сама слышала.
- Да, с того момента, как у меня появился синтезатор… Но я не уверена, что справлюсь…
- Вот, просто надо делать дальше, вместе с ребятами справишься. Танцевать они тоже более менее умеют, танцы поставим, не так уж их там и много, а с фехтованием наши парни точно справятся. Костюмы тоже сделаем неформальными, кожа, корсеты, все такое, у дам будут короткие юбки, волосы покрасим в яркие цвета...
- Послушай, Мари, я слишком люблю эту историю, чтобы так над ней издеваться. Тебе не хватает всяких там голливудских интерпретаций, сериала от ВВС?
- Да, брось, дух и суть, мы оставим прежними, от сюжета тоже отступать незачем, я и сама буду против, ты же знаешь, поменяем только антураж, поверь, от этого все только выиграет.
- Хорошо, а остальные роли?
- Ну, так, ты говорила, что Луи умеет танцевать, вот он и будет королём, Плесси – кардиналом, конечно, идеально для него, танцевать не надо, почти, на вокал он вроде, ходил, а впрочем не важно, танцы и вокал подтянем, если что. Ведь студсовет должен оказывать поддержку в такой акции, вот пусть и оказывает. Ну, кто будет герцогом Бекингемом, тут без вариантов, вообще…
- О, нет… - попробовала возразить Анна, до которой дошла вся суть ситуации, где ей придется быть задействованной в одном мероприятии с тремя явно к ней неравнодушными мальчиками.
Но отступать было некуда, да и что говорить, идея была неплоха, а другой все равно не было.
Стараниями Мари у них было три мушкетёра плюс всем известный гасконец, которые оказались отличными ребятами, и очень неплохими музыкантами, Анна много времени стала проводить с ними, чтобы придумать и отрепетировать новое звучание старых песен, музыку ребята решили записать и проигрывать как фонограмму, так как ещё и дополнительных музыкантов у них не было, а петь в живую. Плюс ко всем известным песням ребята добавили так же несколько песен своего авторства на тему мушкетёров. Как ни странно Луи и Арман, так звали его друга, тоже согласились участвовать, и даже нашли идею хорошей, что уж говорить о Джордже. Актёры на второстепенные роли тоже нашлись из числа приятелей и знакомых ребят.
Костюмами занималась Мари с помощью безотказной Констанс, а Анна была так занята музыкой и репетициями, что увидела их уже готовыми.
- Мари, ты уверена, что у королевы в нашем спектакле должен быть именно такой костюм.
- А что тебя не устраивает?
- Ну тебе не кажется, что он слишком открытый, и вообще, я себе его как-то по другому представляла.
- Что тебе не нравится? Он же для выступления на сцене, белый и бирюзовый, как альтернатива голубому, очень подходят королеве, и тебе идут; рюшечки, оборочки тоже как раз для королевы, любительницы нарядов и большой модницы, плюс подчеркивают ее женственность, а всякие ремешки подчеркивают несвободное положение твоей героини.
- Ладно, признаю, это выглядит… довольно не плохо.
Другие актёры тоже вначале удивлялись костюмам, но потом очень нравились себе в них, так как выглядели довольно круто и стильно.
Конечно готовились и репетировали ребята очень долго, их даже пытались упрекнуть, что ни одна благотворительная акция не готовилась так долго, но тут как ни странно постарался Арман, все таки президенту студсовета учителя доверяли. В процессе подготовки ребята очень многому научились, и не сказать, чтобы стали лучшими друзьями, но между ними установилась определённая дружеская дистанция, хоть и не без подшучиваний, особенно касательно ролей, на которые, что и говорить, они подходили, а может стали ещё больше подходить за время подготовки, или просто их качества, необходимые для исполнения роли вышли наружу и стали более заметны, но играли они очень живо и естественно.
Премьера спектакля произвела фурор в школе, учителя и родители были очень довольны такой работой, которая была проделана учениками практически самостоятельно, и их подходом к делу, а ученики признали, что это просто круть, песни из «Трех мушкетёров» в новой обработке стали хитами не только в школе, но и в городе, а ребята стали кем-то вроде местных знаменитостей.
Что же касается сбора средств, то кроме символической платы за билет, девочки придумали также поставить специальный ящик для пожертвований у входа в зал, а так же указали на каждом билете, который был к тому же красиво оформлен, специальный расчётный счёт школы, куда можно было переводить деньги для благотворительной программы, благодаря чему им удалось собрать очень большую сумму и многие талантливые дети получили поддержку.
А после премьеры Шарль, мальчик игравший ДАртаньяна, сказал своим друзьям:
- Эй, парни, кажется я знаю, как назвать нашу группу.
Спектакль же имел такой успех, что ребята ставили его ещё несколько раз, и ещё много раз повторяли на праздниках различные песни и номера из спектакля, а новая рок-группа «Мушкетёры» стала набирать популярность.
Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)
Констанс в образе Констанции )
Мари в образе миледи
Последнее изменение внесено ReineAnna (03-10-2014 в 15ч27)