Lira Lunar
- Глупенькая!- выкрикнула Лира поднимая Еву с пола и подводя её к шкафу и хмуря тёмные бровки.- Ты красавица. А теперь посмотри из одежды, что надеть, и не думай О таких вещах. И тебе надо немного отдохнуть, поспать, мне кажется ты устала.
Лира замолчала, с заботой посматривая на сестру Кая и тепло улыбаясь ей.
Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
Страницы : 1 ... 212 213 214 215 216 ... 227
#5326 24-03-2015 в 16ч38
#5327 24-03-2015 в 16ч41
Торрен
После слов Леона Тор почуствовал себя натуральной свиньей. Уши будто обхватил огонь. Повернувшись, Торрен проворчал:
- Почему не суждено? Так как я учитель, то мне полагается отдельная комната, а ты остаешься здесь. Но я предупредил. - соскочив с подоконника, парень полетел вниз со второго этажа, почти у самой земли обернувшись птицей. Показушник. Взлетев, ворон влетел в свою комнату и, обернувшись человеком, начал разбирать вещи, раз ему тут жить. Все новые вещи появлялись из пространственного кармана и занимали свое место на полках. Жизнь потихоньку налаживалась, хоть Торрен и знал что когда - нибудь все это ему надоест и он снова отправится в путь. Может по этому миру. Может по какому - нибудь другому... Он же странник.
Последнее изменение внесено Sharessi (24-03-2015 в 16ч48)
#5328 24-03-2015 в 16ч49
Мне кажется, или у многих нет настроения? о.о
Саша Лиоре
Выпив таблетки, девушка вышла из ванной,утирая губы.Вытерев слезы на глазах,брюнетка с содроганием вспоминала этот отвратительный вкус таблеток. Поежившись,чернокнижница чихнула и подойдя к кровати,выдернула одеяло и закуталась в него,словно в кокон.-Я,наверное, умираю.-Страдальчески простонала Саша и ушла в кокон по голову.
#5329 24-03-2015 в 16ч51
Ева