Изабелла
Центр города
Взглядом проводив мага, девушка поудобнее устроилась на лавочке, порой разглядывая некого послушника, который ну уж очень был милым. Наверняка он новенький, раз уж носится туда сюда с книгами святош. Пару раз брюнетка ему улыбнулась, чем вызвала красноту лица молодого парня, да после тот не выдержал и подошел к бывшей пиратке.
***
Ух, как винцо пригодилось, быть может Изабелла рассчитывала не на такую растрату ценного ресурса, но и таким образом вполне сойдет. Довольная и запыхавшаяся она вышла из маленькой, но уютной комнатки, поправилась, и довольная, как кот направилась на выход. И то ли от того, что она провела это время так хорошо, а то ли от того, что ей удалось доказать, что церковь не такая уж и "чистая" организация.
Мда уж, пока они там библию читали, солнце скрылось за горизонтом, уступив место луне, которая хладным светом лениво окидывал дворик церквушки. Но свет шел не только от нее, а где-то впереди, около площади разгорелись слепящие огни, играла музыка и толпы народа галдели, сливались друг с другом, образую одну непонятную массу, которая выглядела словно река, текла и извивалась, порой разбрасываясь брызгами-людьми, которые по непонятным причинам решали выйти.
Делать-то все равно нечего,, таверну не откроешь, ведь все тут, в центре, веселятся, пьют, а иначе, дегустируют напитки, которые получают просто так, на халяву. Этой ночью Изабелла спать не будет, как обычно, наверняка, напьется чего, и будет валяться недвижимыми дровами где-то у себя за стойкой, заботливо перенесенная туда внезапным попутчиком, которого потом выгонит. План действий обычный, у нее всегда так, едва ли выдается свободный денек.
Получается, что жизнь идет по одному и тому же сценарию, быть может, это и звучит печально, но жаловаться не приходится, ей нравится так жить, все же не эти бедняки, что ищут себе кусок хлеба, дабы прожить еще один день. И не богач из знатной семьи, которому надо лоб в поклонах разбивать пред тем, кто выше. Свободна как ветер, делает, что хочет, никакой ответственности, ни роду, ни племени, никого, кто мог бы связать ее узами родства. Порой бывает чуточку грустно, но помогает алкоголь.
С широкой улыбкой на лице, брюнетка прохаживалась от палатки к палатке, покупая ненужные безделицы: украшения, платки. Кое-что сразу же цепляла на себя, а что-то раздавала босоногим мальчишкам, которые вертелись около горожан, пытаясь украсть кошелек или что-то, что можно будет потом продать. Весело было ровно до тех пор, пока ее не потянули из толпы, на что ответ был прост-Изабелла захохотала, посчитав, что ее увлекают акробаты или танцоры, которые в обилии вертелись на этом празднике жизни.
Но смех быстро прекратился, когда лопатки коснулись холодных плит, а перед лицом оказалось лезвие клинка, которое спустилось в скором времени к горлу.
-Деньги или...,- противный смех, и клинок спустился ниже, порезав немного ткани, но тут же уткнулся острием в кожу, где мгновенно появилась капелька, а за тем и потекла струйка крови, неумолимо пачкая ткань. Был бы один разбойник, она бы справилась, но их тут два, один сжимает больно руки, но перед этим засунул в рот платок, который сорвал с ее плеч,незадолго до этого. Брюнетка в состоянии издавать лишь невнятные звуки, и пытаться вырваться, что не получается. Потеряла форму, мда, да и кинжал забыт в церкви.
Последнее изменение внесено Maryska4 (18-01-2015 в 20ч13)