— Нет, — категорически сказала Эбигейл и, выпрямившись, придвинула стул, опустилась. — Потом отдохну, — она взглянула на Милисент, — что ты ищешь?
...
Страницы : 1 ... 64 65 66 67 68 ... 81
— Нет, — категорически сказала Эбигейл и, выпрямившись, придвинула стул, опустилась. — Потом отдохну, — она взглянула на Милисент, — что ты ищешь?
Nyaruko написал(а):
Девушка и парень вышли из ресторана. В фиалковые глаза Аю ударил яркий свет,который слепил девушку. Она не привыкла к такому, нонадо было открыть глаза. Инсэи открыла глаза и осмотрелась вокруг, а потом глянула на Джека.
-Я первый раз в городе, - робко произнесла аловолосая.
"Вот так вот, врешь и не краснеешь?" - отозвался Аз.
"Я не вру! Когда мы бежали из особняка, мы были на окраине и днем..."
Iriska написал(а):
Nyaruko написал(а):
Девушка и парень вышли из ресторана. В фиалковые глаза Аю ударил яркий свет,который слепил девушку. Она не привыкла к такому, но надо было открыть глаза. Инсэи открыла глаза и осмотрелась вокруг, а потом глянула на Джека.
-Я первый раз в городе, - робко произнесла аловолосая.
"Вот так вот, врешь и не краснеешь?" - отозвался Аз.
"Я не вру! Когда мы бежали из особняка, мы были на окраине и днем..."
-Как так? Ты проучилась в Академии до последнего курса и ни разу не была в городе? - удивился Джек. - Я был тут тысячу раз, наверное... - парень немного смутился - с сестрой.
"Недоговаривание - не есть враньё", - подумал фиолетововолосый и взял девушку за руку.
Iriska написал(а):
-Фуа гра? - сказала Крис, сильно растягивая слоги. Только потом девушка поняла, как глупо это звучало.
"Наверное, это безумно дорого", - подумала она.
-Пожалуй, закажу ростбиф, - сказала Крис вслух.
Савайи написал(а):
— Нет, — категорически сказала Эбигейл и, выпрямившись, придвинула стул, опустилась. — Потом отдохну, — она взглянула на Милисент, — что ты ищешь?
— Не ищи, — то ли порекомендовала, то ли приказала Эбигейл: по интонации было непонятно.
Однако вот Лиаре было непонятно, с чего это вдруг Шепард начала отвергать... подобную попытку что-нибудь найти?!
— С какой ты сегодня ноги встала? — хмуро поинтересовалась укротительница, прежде чем вплотную приблизиться к женщине и пристально посмотрев ей в глаза.
— С нормальной встала, — огрызнулась драгун и проскользнула мимо женщины: слишком близко, чтобы продолжать с равнодушием сохранять дистанцию.
Милисент вначале просто испугалась. В душе все перевернулось с ног на голову. Вначале от неожиданности она чуть не подскочила, потому сердце быстро затрепыхалось, а в голове начали появляться варианты возможного поведения Эбигейл. Не могла же она так просто запретить разбираться? Ей же анализировать и составлять план. Это важно! Пока в душе у экзоцериста происходила маленькая революция, она озиралась в немом удивлении на Эби, а затем расплылась в легкой улыбке. К чему она в итоге пришла сказать точно нельзя.
- Хорошо, только скажи, что ты выяснила об этом. Просто так ты бы мне не сказала: "Не ищи!". Ты ведь ничего от меня не скрываешь, Эби? - произнесла спокойно, даже слишком рыжеволосая.
— Ничего, — сухо пожала плечами Эбигейл, — просто это никуда всё равно не выведет. Мы же гоняемся за Греем. То, что мы что-то узнаем о печатях, всё равно нам ничего не даст. Нам нужно найти Грея — это главное.
Лиара недовольно хмыкнула, но резон в словах Шепард был. Небольшой. Но присутствовал.
— Всё же лишний раз проверить не помешает, — упрямо заявила укротительница. — Кстати, Милли, ты не видела Кейт Лиль? Я с ней хотела побеседовать.
Милисент выслушала слова Шепард и вздохнула, словно успокаиваясь. Странно как-то... Эбигейл обычно вполне устраивает работа Милли. Она ищет информацию, отталкиваясь от предположений и интуиции, которая никогда не лжет, а сама Эби разрабатывает планы и стратегии, не вмешивая туда Сайко, прекрасно зная, что в этом она полный ноль. А тут... Похоже что-то определенно случилось, но позаботиться об этом можно и позже, когда подруга вконец проснется.
- Хорошо. Как скажешь, - протянула рыжеволосая, лениво потянувшись.- Лиль сейчас на тренировке. Она что-то про концентрацию и слишком долгий отдых говорила.
— Спасибо, — сухо поблагодарила Лиара, но к удивлению Эбигейл, уходить она никуда не собиралась, а ведь совсем недавно заикалась о том, что она хочет побеседовать с Кейт Лиль. — Может быть, тебе стоит с ней поговорить? Как-никак две сильных волевых личности, уверенных в своей сексуальности и пытающиеся подогнуть друг друга под себя.
Шепард осталась невозмутима к столь неприятному, по крайней мере, для неё подколу.
Знаете, тихие коридоры Академии всегда навевали тоску и ностальгию о прошедших годах, особенно, когда речь заходила о побеге с уроков и приятном времяпровождении за работой за компьютером.
Как бы это парадоксально не звучало, но в период учебных лет, увидеть Эбигейл Шепард на уроках было настоящим праздником для преподавателей, и они готовы были даже отменить занятие в этот день, чтобы запомнить его и запечатлеть на страницах календаря, но у них были обязанности.
Однако Шепард не думала, что когда-нибудь сама станет учителем и ей придётся иметь с такими же оторвами, как она сама, которым она бы с превеликим удовольствием всыпала ремня за каждый день прогула ударов эдак десять.
Эбигейл остановилась перед тяжёлой дверью тренировочного зала, откуда доносился негромкий одиночный шум. Ей предстояло переговорить со всеми членами команды. Первая в её списке стояла Кейт Лиль. У них слишком сразу, с первых моментов общения, возникла сильная неприязнь, которая в решающий момент может сыграть злую шутку и это надо было решить методом устранения недопонимания.
Осторожно приоткрыв дверь, Шепард заглянула внутрь. Как ей и сказали добрые люди, Кейт была в тренировочном зале и зря времени не теряла.
Милисент хихикнула себе под нос, слушая слова слова Лиары. В них была доля правды. Да, что там доля правды? Это и есть суть. Две сильные личности всегда, по всем канонам, становятся соперниками. Мда, им сейчас только этого духа и не хватает для полного счастья. В этом нет ничего хорошего. Соперничество и сосредоточение лишь на себе любимом может сыграть в и деле злую шутку.
- Она чудная, эта Лиль, - улыбнулась Милли, припоминая двуличность этой особы, но после вспомнила фрагмент из тренировочного боя. Кейт Лиль не выкладывалась на полную, но действовала продуманно и слаженно, просчитывая все наперед. Сайко определенно ей не ровня, как и многим из присутствующих. Но есть то, что ни одна из этих дам так и не воплотила, кроме нее. Они по-прежнему одиноки, не имея своей семьи и детей. Это печально. - Вы определенно поладите!
Кейт Лиль всегда старалась. Сколько она себя помнила. Еще со времен академии работала как черт. Трудилась во имя клана и ради себя, в конце концов. Позже, на службе в ордене, поняла, что все делает зря. Людям от ее просиживания штанов пользы нет. Тогда она ушла и больше не возвращалась. За месяц охоты она сделала больше, чем за два года службы.
И вот опять она старалась. Выкладывалась на полную, оттачивая свои движения и гоняя по венам кровь. Нельзя забывать этого чувства. Для нее это означает сдать позиции и попасть под контроль демонесы Сайки, ее меча и брата по оружию. Тогда уж точно все будет напрасно.
Малокей ее никогда не интересовал, она не беспокоилась о чужом мнении, но всегда чего-то не хватало.
И вот опять это чувство не полноценности ей не давало покоя, среди ее новых товарищей. Ей не нравилась Шепард. Не почему-то, а просто так, как данное. Ее бесила Милисент. Почему? Этого она тоже не знала. Лиара вызывала ухмылку, а Джеймс темные желания, присущее всем живым. Каждый чем-то был противен, а каким-то чертам симпатизировала. Но продолжала думать о том, правилен ли ее выбор. Малокей не прощает. Поэтому назад пути нет. Но эта мысль продолжает ее беспокоить. Хотя и отступать, сдавать позиции она не собиралась. Так глупо...
Она опустила на мат, сжимая в руки меч. Он слегка сверкнул и быстро прошел сквозь кожу, растворяясь в ее теле, до поры до времени. Очень удобно, когда твое оружие - демонический меч.
Красная пелена слетела глаз, а по носу стекала капля пота. Усталость пока и не думала ее ломать. Просто нужно знать меру. Для разогрева этого было достаточно. Но будь она хоть трижды трупом, бдительности и слуха вряд ли лишиться. Кнопочки "отключить" не предусмотрено.
- Проснулась, - скорее констатировала чем спрашивала Лиль, обращая взгляд серых глаз на Эбигейл. Почему она ей не нравилась? Тот еще вопрос, на который у нее нет ответа.
— Я скоро приду, — осведомила Лиара, спустя несколько секунд молчания и с каким-то таинственным напряжением всматриваясь в лицо Эбигейл, прежде чем вновь взглянуть на Милли с хорошо скрытым предостережением.
Укротительница размяла плечи и направилась к выходу из библиотеки под равнодушный взгляд Шепард.
Эбигейл неторопливым, равномерным шагом, свойственный скорее животным, проверяющим почву под ногами, прежде чем на неё ступить, направилась к Кейт, по-солдатски холодно и в тоже время по-докторски внимательно смотря на Лиль.
— Тебе бы тоже не помешало отдохнуть, — посоветовала Шепард, указав на плачевное состояние Кейт. — Усталость не так плоха, если это не болезнь, а у тебя это грозит привести именно к болезни. Откуда ты родом?
- Хорошо, - кивнула головой Милисент, одним взглядом показывая, что все действительно будет хорошо и никак иначе. Раз читать дальше пока смысла не имеет, то можно взять другую книгу. Только вот что-то ей подсказывало, что все не закончиться тихой беседой с Шепард. Надвигалась буря. По крайней мере, так гласило чутье. Милли надеялась на то, что ошибается.
- Поэтому я пока и оставила тренировку. Отдых нужен всем смертным, - криво улыбнулась Лиль, едва ощутимо напрягшись. Из какого она дома, откуда, какому роду принадлежит, кто ее родители? Эти вопросы она не любила, потому-что ответы на них заранее ненавидела. - У меня нет определенной родины. Где-то и как-то. Часто переезжала с сенсеем. Но если можно назвать какое-то место домом, то пожалуй им будет Токио. Там я провела хоть бы ни один год своей жизни. Откуда интерес? Хотя нет, я догадываюсь.
— Кто бы твоим учителем? — поинтересовалась Эбигейл и медленно опустилась на мат, сев в позу лотоса: слишком расслабленно по сравнению с тем, какое напряжение витало в джипе Лиары или в комнате Кейт Лиль, когда они только-только встретились.
- Просто отвратительный извращенец, - расхохоталась Лиль, припоминая старого сенсея. Эх, давно это было. Даже тоска накатывает, когда она его вспоминает. Но это явно не тот день. Сейчас ей было даже приятно припоминать. Может так академия и витавший дух учения влияет? - Мастер Сусаноо или Такэхая Сусаноо-но Микото. Я же называла его просто старик.
Может показаться ее манера говорить не уважительной. В конце концов Сусаноо был известен как очень сильный эзоцерист. Ни одну сотню тварей положил, а о его похождения слагали легенды. Хотя умер он далеко не в бою, а в простой автомобильной аварии. Лиль говорила так спокойно и не принуждено, потому-что имела на это права. Потому-что была ему как дочь. Потому-что и он был ей очень близок. Так что о уважении говорить тут просто бессмысленно. Любовь все проявляют как могут. Кейт же так себя выделяла из толпы, чтобы мастер не забывал.
И снова ничего кроме равнодушия на лице Эбигейл не отобразилось. Она молча слушала.
— Мы с ним сражались когда-то, — сухо осведомила она, — получается, ты училась не столько в Академии, сколько под личным руководством? — предположила Шепард, дабы поддержать беседу, чтобы она не вошла в тупик в самый неблагоприятный момент.
- Он с многими сражался. Небось в конце еще что-нибудь эпичное тебе бросил, - равнодушно произнесла Кейт. - Угу, в академии я отучилась от силы год. Лишь ради диплома, - пожала плечами Лиль. Учил ее сенсей не столько техникам, сколько выживанию; не столько драться, сколько правильно себя вести в сражении. Все основы и секреты своего же клана она узнала от него. Правда жизнь эти самые техники ей значительно сократили. Возможно битва с Малокеем станет последней. За все надо платить, за силу особенно. Ее предупреждал старик, но слушать, когда молод и горяч нечем. - А тебя кто обучал?
Она тыльной стороной ладони провела по лбу, стирая капельки пота. Сильно же она вымоталась.
— Эпичное? — переспросила Шепард, уже было понятно, что вопрос Кейт останется без ответа. — Насколько мне известно, это слово имеет ряд синонимов: легендарный, спокойный, бесстрастный, мифический...
Эбигейл ненадолго замолкла.
— Я просто пытаюсь понять, что ты подразумеваешь под «эпичное тебе бросил».
Последнее изменение внесено Савайи (02-06-2014 в 17ч13)
- Фразу, - усмехнулась девушка, вспоминая, что и ей он не редко бросал наставительные фразы или просто насмехался над дуростью подопечной. - Он имел привычку сказать нечто такое, что повергает в шок слушателя. Мне однажды сенсей сказал: "Надеюсь ты не боишься пауков, потому-что клянусь, в следующий раз я засуну тебя в пасть тарантулу, если еще раз попытаешься использовать пистолет. Ты себя вернее им пристрелишь".
Возможно, это лёгкая и непринуждённая беседа могла бы продолжаться ещё долго, но её прервала резко распахнувшаяся дверь тренировочного зала, привлекая к себе внимание, а в дверях стояла Лиара. И, что никогда не надеялась увидеть Шепард, в её глазах было удивление, которое, увы, получилось застать всего лишь на доли секунды. Но что его вызвало? — вот этот вопрос действительно тревожил.
— Что случилось? — поинтересовалась Эбигейл, поднявшись с мата и сосредоточённо вглядываясь в лицо женщины.
— Милли, — тихо выдохнула Лиара: в её голосе было какое-то разочарование, но с полным отсутствием безысходности или неминуемых «плохих вестей».
Лёгкой и грациозной походкой, свойственной, скорее хищникам, подбирающимся к жертве, фантом зашла со спины к Сайко, а крепкие и по-детски гладкие и мягкие ладони опустились на плечи арии, скользнув к шее и заключая в слабый капкан, походивший скорее на дружеское удушение, нежели на серьёзное.
— Не кричи, — выдохнула в ухо Милли фантом и склонилась над шеей, обнажив зубы, приобретшие зеленоватый оттенок.
- Хм, - все что произнесла Лиль, поднимаясь на ноги, отряхивая брюки и направляясь к выходу. Она уже успела понять, что видимо их подружка Милли во что-то влипла. Ужасно, когда мозг и сила не являются синонимами для отдельно взятого человека. А потерять арию сейчас слишком не выгодно. - Где? - спросила поравнявшись с Лиарой светловолосая.
- Передай привет Грею, - хмыкнула рыжеволосая, восстанавливая дыхания и судорожно анализируя, что ей делать дальше. Хотя она сожалела о том, что не зарисовывала тот символ, о том, что не додумалась вывести на чистую воду фантома раньше расспросами, о том, что так и не поговорила с Мираи. Все это так отчетливо пронеслось у ее голове, что умирать сразу как-то стало неприятно. Она ведь столько не успела сделать! - На том свете.
— В библиотеке, — коротко ответила Лиара и отпрянула от выхода, едва не став жертвой вылетевшей, словно пуля из пистолета, Шепард, стремительно помчавшейся на помощь. — Я бы на твоём месте так не спешила! — бросила укротительница, но Эбигейл не остановилась, только, не поворачиваясь, махнула рукой.
Чувствуя, непонятно откуда взявшийся холодок, гуляющий по спинке, фантом обернулся и взглядом столкнулась с миролюбивом выражением лица смутно напоминающей бабочку, помахивающий крылышками, что являлось виновником холодка.
— Что за?..
В следующую секунду «смутно напоминающее бабочку» выдохнул светло-голубоватый дым, заставивший фантома в ту же секунду схватиться за лицо от навернувшейся боли в глазах.
— Скотина! — беспомощно выкрикнула фантом, попятившись в сторону и сквозь терпкую пелену тумана, разглядывая расплывающиеся вокруг предметы.
- Не думала, что Шепард может так сломя голову броситься на помощь, - улыбнулась Лиль, неторопливо выходя в коридор. Холодность Эбигейл как корова слизала. Видно у нее есть вещи, которые она будет защищать всеми силами. Это похвально.
Милисент так и сидела застыв. Она опять ничего не смогла сделать, хотя ее слова оказались очень точными. Возможно, эта псевдо-Эби действительно умрет. Потом уже на том свете с Малокеем поболтает. А может и нет. Это и не так важно. Все же рыжеволосая только и могла, что бросит что-нибудь едкое. Ее опять спасли.
- Ты очень красива, Милисент, - проговорил учитель, перебирая ладонью ее рыжие волосы, скользя взглядом по бледному лицу. - Как закатное небо. Умна, да еще и бескорыстна. Но знаешь, таким как ты не место среди экзоцеристов. Слишком слабая. Ты всего лишь одна из ста, поэтому умрешь даже до тридцати не дожив...
Обидные слова опять всплыли в сознании, и женщина скрипнула зубами, сдерживая эмоции. Нет, она не умерла, до тридцати дожила и до сорока доживет. Пошел он к черту, со всеми своими чертями. И с этим фантомом во главе.
Рыжеволосая низко опустила в голову. Было настолько жутко и противно, что даже пошевелиться не было сил. Как жалко.
- Какая же ты шумная, - выдохнула Милли, поднимаясь из-за стола и складывая печати пальцами, проговаривая стих. - Шуми в аду.
Она действовала на автомате. Просто так надо. Иначе потом вконец себя перестанет уважать.
Едва фантом разлепила глаза и предприняла попытку сделать то, зачем она сюда пришла, как тут же ощутила адскую боль в голове от сокрушающего удара, вмиг поставивший её в самое унизительное положение, которое только имеется. Она распласталась на полу, сквозь, на этот раз не пелену тумана, а темноты, различая высокий силуэт оригинала, стоявшего над ней и странно пошатывающегося.
— Явилась, — сказала, словно выплюнула фантом и сплюнула кровь изо рта, вновь взглянула на оригинала: по её виску стекала из неоткуда взявшаяся кровь.
— Милли, завершишь ритуал ни здесь. Зайди за меня и Велиара, — приказала — это был именно приказ, а не настоятельная просьба с властным тоном — Шепард.
— Я — фантом, — непонятно зачем, повторила она и ловко, в одно мгновение, поднялась на ноги, встав в боевую стойку.
«Фантом? Что она известно о фантомах? Они способны копировать привычки оригинала, знают то, что знает оригинал и...», — возможно, окажись на месте Эбигейл кто-нибудь другой, то от внезапности догадки пришёл бы в ужас, но она сохранила невозмутимость и с ясностью осознала неизбежность, — «... и у них одна душа на двоих».
Позади, в проходе библиотеки, послышались шаги, скорее всего, Лиара и Кейт подоспели, по крайней мере, таково было предположение Шепард.
Милисент, не отрываясь от своего занятия, отошла на несколько шагов за спины своих товарищей. Ее не покидало чувство, что она паразитирует. Живет за счет других. Это чувство захлестнуло и сейчас, когда она не мигая смотрела на фантома. Ее опять спасли, опять не дали умереть, опять она вынуждена что-то делать не потому-что хочет, а потому-что так надо. Это ее долг и прямая обязанность. Но одновременно она ощущала себя свободно и спокойно. Да, это ее стихия. Около тысячи или даже больше песен она может с легкостью воспроизвести, ее память не просто хорошая, а великолепная. Она бесполезна в ближнем и дальнем бою, в бою вообще, но когда речь заходит о печатях и о сборе данных, о анализе, то тогда и в ней может быть толк. Стих подходил к концу, а руками она не переставала складывать символы. Обычно нужно рисовать круги, но есть случаи, когда можно использовать и что-нибудь вместо. Милли умела складывать печати. Хоть что-то умела.
Грудь сдавливало, там что-то неприятно ныло. Но она держалась и продолжала исполнять приказ. Заканчивать ритуал.